Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?

Интернет-маркетингПреимуществаE-mail маркетинг
Julia Hatkevich
  · 5,0 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 мая 2020  · unisender.com

Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем.

У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого бизнеса, так и для больших корпораций.

1. Стоимость и охват. Преимущество такого канала продаж своих услуг/товаров с помощью возможностей электронной почты – относительно дешёвая стоимость одного контакта. Благодаря огромному количеству потенциальных клиентов (Интернет стирает границы территориальной принадлежности) можно ожидать большой отклик.

2. Гибкость. Организованные e-mail рассылки могут быть адресованы к конкретным группам потенциальных потребителей, в зависимости от их интересов. Грамотно построенный таргетинг позволит вам выделить из всего обилия пользователей всемирной паутины нужную для вашей компании аудиторию, которая заинтересуется вашим предложением.

3. Селективность. Благодаря продуктивной предварительной работе, вы сможете оградить себя от ненужной целевой аудитории, которая способная обернуть все ваши усилия в «ноль». Таким образом вы будете рассылать подходящие предложения для конкретного сегмента, который действительно заинтересован в ваших товарах или услугах.

4. Персонализация. Вы можете использовать имя вашего подписчика, дату рождения или время, которое он провел с вами, как клиент. Поздравить его с годовщиной, с именинами или с юбилейной покупкой, использовать доступные вам данные для более близкого общения с клиентом. Всем известно, что персонализированное обращение к человеку способно на большие чудеса, потому что мы его выделяем из всей массы.

5. Отклик. Продажа товаров и услуг с помощью e-mail рассылок обладает очень высоким процентом отклика среди аудитории в 1000 человек. Гораздо больше, чем на это способны стандартные способы рекламы. Дополнительный «плюс» – относительно низкая стоимость организации всего мероприятия.

6. Тестирование. Продажа товаров и услуг с помощью почтовой рассылки позволяет тестировать привлекательность предложения неограниченное количество раз. Потому что вы способны получить информацию о степени заинтересованности в вашем продукте, оценке, аудитории, подходах к написанию текстовой части. Именно в постоянном тестировании заключается поиск наиболее рационального решения.

7. Прибыль. Клиент, который осуществил покупку вашего товара или услуги благодаря e-mail рассылке, может откликнуться на ваше предложение снова и снова. Всё это благодаря отсутствию дорогостоящих телефонных переговоров, на фоне которых относительно дешёвая продажа товаров по почте выглядит более привлекательной.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Для чего нужен email-маркетинг? Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев: - Сформировать лояльность к бренду - Усилить доверие - Рассказать подробнее о своей деятельности - Поделиться полезной информацией, да и любой другой информацией, которая повышает статус бренда в глазах ЦА - Проинформировать о новостях, событиях, важных... Читать далее
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт...  · 26 нояб 2020  · enkod.io/artur.kharitonov
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность. Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед другими инструментами интернет-маркетинга: Высокая конверсия. В среднем email-рассылки увеличивают продажи на 30%. Высокий ROI. Одна рассылка... Читать далее
SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Email маркетинг является таким эффективным и прибыльным из-за целого ряда объективных причин: 1. Общение с клиентами Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда, репутация и прибыль целиком и полностью зависят от вашего умения выстроить отношения с клиентами. Это включает в себя различные факторы: - Умение... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 8 мая 2020
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для... Читать далее
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 24 июл 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в интернете. Это отличное средство прямой коммуникации между бизнесом и клиентом. Емайл рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. Емейл маркетинг способствует созданию и... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента. Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого товара / услуги этот инструмент будет абсолютно неэффективен. Если говорить о рассылках, то преимуществом обычно называют меньшую стоимость инструмента по сравнению с другими. Но и... Читать далее
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для связи со мной, пишите на pr@yula-group.ru  · 10 сент 2020  · yula-group.ru
- Можно настроить цепочки писем, без участия человека можно слать письма всем новым клиентам или пользователям. - Намного сильнее привязка к бренду, чем в мессенджерах и соцсетях, где отписываются куда чаще. - Здесь больше пространства для текста. - Это более подконтрольный канал связи с клиентами. У вас есть база, и даже если какой-то сервис почты умрёт, то базу не... Читать далее
Менеджер проектов. Внедряем проекты в бизнес, объясняем их работу в интернете, помогаем...  · 25 февр 2021
От себя добавлю, что емейл-маркетингом должен заниматься специалист. Не стоит доверять это дело первому попавшемуся фрилансеру или делать самостоятельно. Некорректно составленные рассылки могут испортить впечатление покупателей о компании. Чтобы найти грамотного специалиста для этой задачи, я бы посоветовала воспользоваться Воркспейсом . Там можно составить задачу и... Читать далее
Начинающий коуч ICF https://t.me/innerma  · 30 окт 2020

В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно.
+ Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html.
Лично я, много полезного про рассылки беру из телеграм-канала @vam_email