Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами.
По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.
По результатам исследований Litmus, 43% емейлов читаются на мобильных устройствах, а это значит, что пользователь может получать информацию не привязываясь к десктопу.
В то время как ленту в соцсетях быстро пролистывают, продолжительность чтения email из года в год растет. Так, 61% получателей взаимодействуют с контентом сообщения более 8 секунд, 23,5% – от 2 до 8 секунд, и только 15% тратят на просмотр письма менее 2 секунд.
Еще несколько основных преимуществ email-маркетинга:
В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно.
+ Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html.
Лично я, много полезного про рассылки беру из телеграм-канала @vam_email