Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?

Интернет-маркетингПреимуществаE-mail маркетинг
Julia Hatkevich
  · 5,0 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 8 мая 2020

Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами.

По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.

По результатам исследований Litmus, 43% емейлов читаются на мобильных устройствах, а это значит, что пользователь может получать информацию не привязываясь к десктопу.

В то время как ленту в соцсетях быстро пролистывают, продолжительность чтения email из года в год растет. Так, 61% получателей взаимодействуют с контентом сообщения более 8 секунд, 23,5% – от 2 до 8 секунд, и только 15% тратят на просмотр письма менее 2 секунд.

Еще несколько основных преимуществ email-маркетинга:

  • Себестоимость. Сам по себе емейл практически ничего не стоит. Дешевле — только пуш-уведомления.
  • Быстрая окупаемость канала. Как следствие первого пункта. Оценить результаты кампании можно практически на следующий день.
  • Способ создать хороший клиентский сервис. Серия триггерных писем помогает уведомлять клиента о статусе заказа на каждом этапе его пути от склада до дома заказчика.
  • AMP. Технология AMP дала возможность заказать товар или забронировать номер за пару кликов прямо в письме без перехода на сайт или другой ресурс.
  • Дизайн. У дизайна писем неограниченные возможности: квесты, ребусы, опросы, интерактивные элементы подобно колеса удачи и многое другое – все это можно реализовать в рамках самого емейла.
  • Аналитика. По email-кампаниям можно получать самую детальную статистику: количество доставленных и прочитанных писем, ошибки и время доставки, переходы по ссылкам, продажи... Большинство этих показателей по другим каналам проанализировать невозможно.
  • И самое главное - персонализация. Главная особенность емейла, которую мало кто по-настоящему принимает в расчет: это инструмент для изучения аудитории и получения обратной связи, двусторонний канал для общения с конкретным человеком. 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Для чего нужен email-маркетинг? Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев: - Сформировать лояльность к бренду - Усилить доверие - Рассказать подробнее о своей деятельности - Поделиться полезной информацией, да и любой другой информацией, которая повышает статус бренда в глазах ЦА - Проинформировать о новостях, событиях, важных... Читать далее
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт...  · 26 нояб 2020  · enkod.io/artur.kharitonov
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность. Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед другими инструментами интернет-маркетинга: Высокая конверсия. В среднем email-рассылки увеличивают продажи на 30%. Высокий ROI. Одна рассылка... Читать далее
SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Email маркетинг является таким эффективным и прибыльным из-за целого ряда объективных причин: 1. Общение с клиентами Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда, репутация и прибыль целиком и полностью зависят от вашего умения выстроить отношения с клиентами. Это включает в себя различные факторы: - Умение... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 мая 2020  · unisender.com
Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем. У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого бизнеса, так и для больших корпораций. 1. Стоимость и охват. Преимущество такого канала продаж своих услуг/товаров с помощью возможностей электронной... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 24 июл 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в интернете. Это отличное средство прямой коммуникации между бизнесом и клиентом. Емайл рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. Емейл маркетинг способствует созданию и... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента. Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого товара / услуги этот инструмент будет абсолютно неэффективен. Если говорить о рассылках, то преимуществом обычно называют меньшую стоимость инструмента по сравнению с другими. Но и... Читать далее
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для связи со мной, пишите на pr@yula-group.ru  · 10 сент 2020  · yula-group.ru
- Можно настроить цепочки писем, без участия человека можно слать письма всем новым клиентам или пользователям. - Намного сильнее привязка к бренду, чем в мессенджерах и соцсетях, где отписываются куда чаще. - Здесь больше пространства для текста. - Это более подконтрольный канал связи с клиентами. У вас есть база, и даже если какой-то сервис почты умрёт, то базу не... Читать далее
Менеджер проектов. Внедряем проекты в бизнес, объясняем их работу в интернете, помогаем...  · 25 февр 2021
От себя добавлю, что емейл-маркетингом должен заниматься специалист. Не стоит доверять это дело первому попавшемуся фрилансеру или делать самостоятельно. Некорректно составленные рассылки могут испортить впечатление покупателей о компании. Чтобы найти грамотного специалиста для этой задачи, я бы посоветовала воспользоваться Воркспейсом . Там можно составить задачу и... Читать далее
Начинающий коуч ICF https://t.me/innerma  · 30 окт 2020

В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно.
+ Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html.
Лично я, много полезного про рассылки беру из телеграм-канала @vam_email