Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем проблема современного российского кинематографа?

ОбществоКино+2
Bagdalov Boris
  · 7,8 K

Основной проблемой в русском кинематографе является не отсутствие денег, нет, денег выделяется очень даже много, но взгляните на что они тратятся, а тратятся они на низкокачественные сериалы с банальным сюжетом и бесконечным количеством серий, с другой стороны на глупые комедии с юмором для слабоумных.
Русская история является одной из самых героических и захватывающих, литература одной из самых читаемых, но неужели нельзя снять что-то об этом? Конечно можно, но просто для этого нужен запрос от государства, чтобы работу поручили действительно талантливым режиссерам, а не бездарям которые снимают всякий мусор, а из Минкульта прогнать людей которые плевать хотели на искусство и на культурное развитие российского общества, для которых единственным искусством является разбазариване национального достояния, а позвать в свою очередь профессионалов, которые готовы не на словах а на деле популяризировать и развивать русский кинематограф, что бы зритель смог наконец насладится действительно кино а не тем убожеством что ему под этим видом подсовывают.

редактор kino-teatr.ru, автор «Искусства кино», ведущий подкаста Monday Karma  · 30 авг 2016  ·
micmacs
Сразу сделаю вынос, что не назвал бы среди проблем отечественного кинематографа желание заработать. Во-первых, эта одна из целей любого энтертеймента и жаловаться на это непродуктивно, во-вторых, одна из проблем российского кино, кажется, в том, что заработать он-таки строго не намерен. Об этом чуть ниже. 1) Собственно, если мы говорим про кино для широкого проката (с ав... Читать далее

Спасибо За ответ. Слишком много кино-театр.ру

Студент-историк, киноман и толстовед  · 20 авг 2016
О, буквально на днях планирую ответить на этот вопрос на своём канале в Telegram (telegram.me telegram.me). Если коротко, то... Погоня за кассой. Если бюджет у фильма есть, то зачастую просто копируют (читай, воруют) идеи у западного кино. Копируют, как водится, неумело. См. новые "ЗаЩИТники" (аллюзия понятно на что). Если бюджет небольшой, то фильм доверяют тем, у кого... Читать далее
Наткнулся на эту статью: http://www.odnako.org/almanac/material/zachem-nam-otechestvennoe-kino-i-kak-ego-reanimirov... Читать дальше
Копирайтер-любитель и дипломированный лентяй  · 21 авг 2016
В государстве проблема. Верхушка айсберка - дотации на съемки. Здесь на первую роль выходят связи режиссера и других создателей фильма. И именно поэтому творения условного Бондарчука из года в год выходят в прокат. Даже с краденным сценарием (гуглите фильм "Воин") и убогой реализацией. Схема обогащения, которое повсеместно применяется при создании отечественных фильмов... Читать далее
Детский психолог, Бизнес-брокер, понимаю итальянский язык.  · 4 сент 2016
Извиняюсь за неточности и ошибки.   Согласен с теми,кто говорил про отсутствие денег и связи. Действительно о проблемах рус.кин. даже не говорят,знают,что проблемы есть и они будут,как и у всех других зарубежных режиссеров и сценаристов. Что мы видим,когда выходит русский фильм , либо до жути смешная комедия с молодыми дотошными и бездарными актеришками и актрисами,котор... Читать далее
Я учитель истории и обществознания, не знаю как это получилось, но мне нравится ! Даже...  · 25 авг 2016
Проблема заключается, скорее не в кинематографе, а в обществе. Дело не в том, что талантливых режиссеров нет или сценаристов нет, проблема в том, что они есть, но денег ,связей нет. Другое дело, когда режиссер все таки пробивается в прокат, но продакшн на нуле. Идеал продакшена - "Отряд самоубийц"-провал во всем , кроме рекламы и зеленых волос Лето.  Помимо этого, зомбоз... Читать далее