Я уже как-то отвечал на похожий вопрос. По расчётам немецких специалистов общий КПД (от скважины до колеса) у автомобилей на топливных элементах (FCEV) составляет от 15 до 18 процентов или даже ниже, в то время как у электромобилей с аккумуляторами (BEV) он достигает 70 процентов. Добавьте к этому более сложную водородную инфраструктуру, которая к тому же сегодня отсутствует, и вопросы безопасности… а затем делайте вывод. Тем не менее, ряд компаний, выпускающих даже легковые автомобили, не отказались окончательно от водородного топлива. А некоторые считают, что топливные элементы лучше подходят, в частности, для тягачей, поскольку в случае применения батарей для таких автомобилей, грузовик становится настолько тяжёлым, что во многом везёт (тащит) сам себя...