Ни то, ни другое.
Что аккумуляторы, что водород - это вторичные энергоносители. При этом аккумуляторы - это источники энергии для вспомогательных и маломощных устройств. В качестве основных силовых источников энергии они подойдут разве что для внутризаводского транспорта. Или для городского транспорта, курсирующего на малых расстояниях.
У водорода слишком много недостатков. Прежде всего, это малая плотность. Так, плотность газообразного водорода при нормальных условиях 0,09 кг/куб. метр. Плотность жидкого водорода при температуре минус 260 градусов по Цельсию (13 Кельвин) 0,07 кг/литр. Углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин) имеет плотность от 0,7 до 0,9 кг/литр. То есть, килограмм углеводородного топлива занимает объём от 1,1 до 1,4 литра, а килограмм жидкого водорода - более 14 литров. Причём жидкий углеводород при нормальных условиях можно хранить в обычной жестяной или пластмассовой посудине, а жидкий водород - только в дьюаровской. Ну а газообразный водород в баллонах под давлением... Посчитайте сами, какое количество его можно там хранить и на какой пробег этого количества хватит. Это не говоря о том, как опасны баллоны под большим давлением на транспорте.
Гораздо больше, чем водород для электрохимических генераторов (ЭХГ, или, как их не совсем правильно называют, топливных элементов) подходят такие металлы, как магний и алюминий. У них энергоёмкость примерно такая же, как у бензина. Но при этом им не нужно ни дьюаровских сосудов, ни баллонов, способных выдерживать давление более сотни атмосфер. А ещё для их окисления не нужна платина. А вот для электрохимического окисления водорода в ЭХГ она необходима.
Однако у металлов имеются и свои недостатки. Оксиды этих металлов после их отработки в ЭХГ будут накаливаться в автомобиле, их не сбросишь, как водяной пар. Так что надо будет на заправочных станциях их выгружать взамен на загрузку чистых металлов. То есть, придётся создавать инфраструктуру. Но это, однако. не впервой. Когда-то, когда передвигались на лошадках, "топливо" для означенных лошадок производилось в каждой деревне. Когда же появились паровозы, топлива для них в каждой деревне не было. Приходилось развозить означенное топливо от мест его добычи к местам потребления. То же самое касается и топлива для автотранспорта. Ну а для электромобилей нужно будет не только развозить топливо, но и принимать продукты его окисления для последующего их восстановления до топлива. Прямо на тех же станциях заправки или на централизованных пунктах.