Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен лендинг?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 9,3 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 2 мая 2020  · soldimarketing.ru

Приветы!)

Лендинг нужен, чтобы решать поставленные задачи, а задачи могут быть очень разными.

Основные задачи, которые может решить одностраничный сайт:

  1. Получение заявок, обращений клиентов

  2. Имиджевая история, презентация продукта или услуги

  3. Сбор контактов для дальнейшей обработки

Очень часто отдельные посадочные страницы делают для сегментации услуг или продуктов. Так как показывая пользователю только тот продукт, которым он интересуется, мы не распыляем его внимание, и конверсия у такой страницы получается гораздо выше, чем у обычного сайта.

Еще хорошо работает сегментация под определенную целевую аудиторию. Чем лучше вы персонализируете, тем больше будет эффект.

Для создания LP необходимо очень досконально проработать:

1) Целевую аудиторию

2) Возражения потенциальных клиентов

3) Преимущества компании (сильные стороны продукта, услуги, сервиса)

4) Проработать доказательную базу, артефакты. Каждое утверждение должно быть подкреплено документом/ скриншотом или другими элементами, которые будут отображать реальность данного утверждения (например, если это гарантия, то можно прикрепить часть договора, где это прописано (если договор предусмотрен в вашей нише) — это особо важно, вы должны завоевать лояльность потенциальных клиентов, чтобы пользователь доверил вам свои данные.

После того, как вы проработаете данную информацию, у вас появится понимание структуры страницы. Отталкиваясь от сомнений/ возражений потенциальных клиентов, вы сформируете последовательность блоков от более важных к менее важным.

Посмотрите на страницу глазами пользователя перед запуском. Следующим этапом вы показываете ее своим клиентам, собрав таким образом обратную связь. Заранее подготовьте чек-лист со списком вопросов, таким образом вы ничего не упустите. После этого вносим изменения и выкатываем LP на запуск рекламы.

Дизайн как не странно чаще всего играет совсем не ключевую роль. Как показывает практика, наиболее важно делать информацию легко читаемой с дополнительной визуализацией. Возможно так, что страшненькая страница с проработанными смыслами может давать кратно выше конверсию, чем красивый лендинг с большим количеством воды.

Хороший лендинг — это исправный инструмент, который позволит вам генерить потенциальных клиентов, и чем он лучше продуман, тем выше показатели вы получите.

Только из-за одной смысловой переупаковки лендинга, можно получать с одной и той же рекламы и бюджетом итоговую конверсию в два или три раза выше, чем до переработки страницы. На нашем опыте сменив страницу с хорошим и красивым дизайном и изначальной конверсией 6,2%, на страницу, сделанную с проработкой смыслов на конструкторе, мы увеличили конверсию до 18% после внесения изменений.

Но не всегда можно с первого раза попасть в точку и получить высокую конверсию. Вы должны регулярно проводить А/Б тесты новых гипотез и вариантов. Только тестами и внесением изменений можно добраться до нужного результата.

Тут можно посмотреть хорошую визуализацию: https://soldimarketing.ru/development/

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 5 июл 2018  ·
provokator_prodazh
Лендинг может разные задачи решать. На вскидку: - подписная страница(один из видов лендингов) помогает собирать контакты потенциальных клиентов для того, чтобы с помощью рассылки постепенно подводить их к покупке - продающая страница - чтобы получать заявки(реже оплаты) на продукт от потенциальных клиентов - промостраница, чтобы прорекламировать какую-то акцию или... Читать далее
У тильды есть бесплатный крутейший учебник, который даст исчерпывающую инфу про "зачем?" и "как?" http://tilda.e... Читать дальше
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 14 мая 2019  · webpage-profy.ru
Лендинг - это идеальный способ сделать продающий сайт при малом количестве информации. Сайт-лендинг представляет из себя одну большую страницу, на которой указана лишь основная информация и которая постоянно призывает посетителя совершить конверсию (написать письмо, задать вопрос, попросить перезвонить и так далее). Резюмируя, лендинг нужен для контекстно-медийной... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 7 апр 2020  · firemarketing.ru
Лендинги позволяют за небольшую стоимость и в краткие создать хорошую воронку продаж. В отличие от полноценного сайта, который сильно ударит по бюджету и может разрабатываться месяцами, лендинги кратко преподносят всю основную информацию на странице. Если вам необходимо сделать рекламу продукта и собрать контакты потенциальных покупателей, то при помощи лендинга... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Первый
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и разработке сайтов  · 20 янв 2021
Лендинг пейдж нужен в нескольких случаях: 1. Когда нужно быстро продать конкретный товар/услугу; 2. Когда нужно протестировать бизнес идею. В первом случае лендинг идеально подойдёт, так как весь упор сосредоточен, чтобы как можно лучше показать преимущества товара/услуги и подвести посетителя к целевому действию (заказать продукцию компании). Во втором случае можно... Читать далее
Разрабатываем лендинги, настраиваем рекламу, помогаем получать клиентов.Перейти на landing-pod-kluch.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 22 янв 2020
Landing page (посадочная страница) - это особый вид страницы сайта, цель которой - убедить попавшего на нее пользователя купить ваши услуги или зарегистрироваться в вашем сервисе. Т.е. лендинги создаются в первую очередь для увеличения конверсии. Важно понимать, что лендинг - это не главная страница сайта. На посадочные страницы пользователь попадает, переходя по... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 17 окт 2019  · digimark.pro
Лендинг (одностраничник) нужен для того, чтобы более продуманно подвести потенциального покупателя по всем этапам по принятию решения о покупе, через различные маркетинговые приемы - счетчики обратного отсчета, частота размещения форм обратной связи, отзывы покупателей, преимущества товара, демонстрация плана покупки и др. Основные преимущества лендинга - простота и... Читать далее
SEO-специалист  · 25 июл 2018

Лендинг - посадочная страница, точка конверсионной воронки, которую потенциальный клиент должен пройти, чтобы стать реальным клиентом. Как вы приведете его туда - с рекламы, из органического поиска или иначе - другой вопрос.

Первый
Специалист по SEO и поисковому маркетингу  · 18 февр 2020
Лендинг - это тип страницы, контент которой структурирован таким образом, чтобы сфокусировать фокус посетителя на продукте и сконвертировать посетителя в лид. Если углубиться в историю появления, то landing page первыми создали товарищи из microsoft для продвижения одного из своих продуктов, и он задумывался именно для продажи только одного! продукта . То есть вся... Читать далее
Первый
Программист-консультант 1С. Сотрудник отдела внедрения и сопровождения 1С компании...  · 28 янв 2020
Лэндинг (он же посадочная страница, страница приземления, страница захвата) — некая веб-страница, на которую "приземляются" пользователи кликнувшие на рекламу. Цель лэндинга — превратить потенциального "холодного" клиента в клиента реального, или хотя бы "теплого". Лэндингом может быть все что угодно — карточка товара в интернет-магазине, страница каталога, например... Читать далее