Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен уникальный контент?

Поиск информацииКонтентПродвижение в интернете
Диана К.
  · 8,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Сервис отложенного постинга в социальные сети (Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники...  · 29 дек 2020  · smmplanner.com

Считается, что качественный SMM — это когда вы делаете для разных соцсетей уникальный контент, учитывая их особенности.

Об этом сотни статей написано и мы тоже об этом писали. В целом, в таком подходе нет ничего плохого. Но это в теории. На деле же часто выясняется, что это того не стоит. Впустую тратится много энергии и времени, которые никак не превращаются потом в клиентов и деньги.

Итак, разберем в каких случаях можно себя не мучать и ограничиться кросспостом или просто частичным дублированием контента?

Когда соцсети - не главный канал привлечения клиентов

Сейчас считается, что аккаунты в соцсетях должны быть у всех бизнесов. Всё так, но к их ведению надо подходить по-разному. Например, крупный бизнес вроде продажи недвижимости или пластиковых окон привлекает клиентов в основном с помощью контекста, оффлайна и других каналов.

Никто не будет следить за аккаунтом ЖК «Апостол» в инстаграме годами. Человек либо пару раз зайдёт, чтобы получить информацию, либо подпишется до момента решения о покупке квартиры. А позже жители ЖК сами придумают себе аккаунт, в котором будут делить контактами маникюрщиц и жаловаться на текущую крышу.

Создавать для такой аудитории полностью уникальный контент для всех соцсетей нецелесообразно. Делайте кросспост. В лучшем случае - разработайте шаблоны картинок и укорачивайте текст.

Когда аккаунт в соцсетях создан в основном для таргетированной рекламы

Сейчас многие бизнесы просекли, что реклама в соцсетях выходит дешевле и лиды генерируются целевые.

Обычно в такой рекламе ссылки ведут на лендинг или сразу выдается форма для отправки контактов. Но можно сделать и так, чтобы человек мог зайти в аккаунт и посмотреть, что вообще за компания продвигается. Для этого нужно просто сделать чистый, понятный контент с ответами на популярные вопросы. Разбить рубрики с хэштегами и не выделываться, создавая разный контент везде. Постить его время от времени.

Например, у Apple в Фейсбуке вообще нет ни одной записи, но рекламная кампания в этой соцсети масштабная.

Когда и так ясно, в какой соцсети находится ядро аудитории

Это должно быть ясно уже после составления контент-стратегии аккаунта, но в процессе ведения аккаунта всё может измениться. Если по приросту и активности после того, как вы везде создавали разный контент, ясно, что ваша аудитория из ВКонтакте не вылазит, толку гнать их в Инстаграм, например?

Или вот всем ясно, что за бургерной следят в Инстаграме. Там контент вкусный и заманчивый. Нет особого смысла гнать подписчиков на Фейсбук, ну правда. Если человеку совсем неудобно следить за бургерной в Инстаграме, он просто увидит, что в Фейсбуке тоже есть такой же контент и подпишется там. Но для такой стратегии и кросспоста достаточно.

Когда из-за количество начинает страдать качество

Это немного личный момент. Если вы ведете свое сообщество и видите, что не тянете, лучше сосредоточьтесь на конкретной соцсети. Пусть лучше в одной, но качественный контент, чем везде, но фигня на постном масле.

Это же правило работает на количество. Если вы не успеваете делать посты по разу в день, ничего страшного. Сейчас многие переходят на систему 3 поста в неделю и это нормально.

Выводы

Роль уникального на всех площадках контента переоценена. Да, это круто, но часто трудновыполнимо и неоправданно. Даже в таких крупных компаниях, как Икея, одинаковый контент везде. Хотя, думаем, денег на SMM в ней достаточно.

Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Для того чтобы ваш сайт охотнее ранжировался поисковыми системами. Поисковые системы стремятся к тому, чтобы контент в сети не повторялся. Поэтому, если ваша статья будет сплагиачена, велика вероятность, что вы не сможете продвинуть её высоко в поисковой выдачи по вашему запросу.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
2 эксперта согласны
Соглашусь. И дополню - уникальный контент вызывает доверие у пользователей, тк в 99% случаев видно шаблонное написа... Читать дальше
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках, финансах, налогах, косметике, детях...  · 11 мая 2021  · tatatext.ru
Уникальный контент — это, как уникальный человек. Никому не интересны клоны, похожие один на другого, с ними даже не поспоришь, они твердят одно и тоже. А вот другая точка зрения, необычный подход, подача материала, всегда привлекают внимание. Зачем читать материалы на вашем сайте, если они повторяют то, что есть на сотне других? И, конечно, поисковики никто не... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 27 июл 2020  · textov.net
Уникальный контент помогает вам или вашей компании выглядеть экспертом в своей нише, укрепить репутацию. Но! Помимо уникальности, которая тупо догоняется по программам заменами слов синонимами и наливанием в текст воды, контент должен быть качественным. Иногда начинаешь изучать какую-то тему и видишь десяток рерайтов одной и той же статьи - это снижает доверие сразу ко... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 15 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Диана! Вот почему стоит использовать только уникальный контент: - Авторское право в России действительно работает. Если вы украдёте чужие материалы, а автор это заметит, он может обратиться в суд, и вы понесёте ответственность. В зависимости от объёмов плагиата и наличия у автора контента каких-то рекламных обязательств, вы можете заплатить от 10 тысяч... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Поисковики не любят тех, кто занимается плагиатом, только в данный момент ситуация совсем другая в выдаче Яндекс... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 7 сент 2021
Уникальный контент нужен для того, чтобы продвинуть вас. Чтобы вы были неким "первооткрывателем", чтобы было интересно наблюдать за вами, если вы хотите продвигаться
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 13 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
По мнению поисковых систем на сайте должен быть уникальный контент. Идея ценности уникального контента пошел с Google. Как с научными статьями. Принцип ранжирования построен на качественном контентом и количеством источников которые ссылаются на этот контент. Похожая ситуация и с контентом для сайта - он должен быть уникальным и важно, чтобы на эту страницу ссылались... Читать далее
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 7 нояб 2020

Уникальным контентом вы строите свою репутацию как бренда,показываете уровень вашей экспертности. У нас есть несколько полезных статей по этой теме:

https://vadstudio.pro/serm-reputacziya-v-seti/reputaczionnyj-kontent-oruzhie-massovogo-porazheniya/

https://vadstudio.pro/kejsy-i-nasha-rabota/teksty-na-sajte-zachem-sajtu-stati-kak-v-zhurnalah/

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 14 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Уникальный контент нужен для того, чтобы нести ценность тому, кто этот контент будет потреблять. На языке SEO-провиджения все проще - там уникальность точат для того, чтобы для выхода в ТОП.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
WebCanape — разработка и продвижение сайтов!  · 11 февр 2020  · web-canape.ru
Уникальный контент нужен в первую очередь для того, чтобы не нарушать законодательство об авторском праве. Размещение неуникального контента (текстов, видео, фото и проч.) без указания автора — это нарушение закона. Автор может подать на нарушителя жалобу провайдеру хостинга, и домен нарушителя могут заблокировать. Кроме того, поисковые системы могут налагать санкции... Читать далее
Нужны клиенты? Решаем все маркетинговые задачи!Перейти на web-canape.ru
Ответы на похожие вопросы
Зачем нужен уникальный контент? — 5 ответов, задан 
SEO и поисковый маркетинг  · 14 июл 2021  · textarget.ru

Низачем. Контент должен быть понятным, обоснованным и авторитетным, отвечать на вопросы посетителя - в том числе и не заданные, но подразумевающиеся. Этого достаточно.

Обращаясь к поиску с запросом, вы хотите получить адекватным ответ - точный, а вовсе не уникальный. На запрос "Сколько будет дважды два?" ответом будет "Четыре".

Другое дело, что в рамках сайта техническая уникальность документа уже имеет значение для SEO, а в рамках интернета - ещё и с юридической точки зрения.

Большее внимание я рекомендовал бы уделять добавочной ценности контента, нежели попыткам "уникализировать" контент ради пресловутой "уникальности".

Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Зачем нужен уникальный контент? — 5 ответов, задан 
Первый

Добрый день, уникальный контент нужен чтобы было интересно, познавательно. Чтобы текст или пост хорошо читался и ранжировался в поисковых системах. Уникальность это индивидуальность так е как и характер вы можете рассказать и поделиться вас ценят и уважают и прислушиваются.