Уникальным контентом вы строите свою репутацию как бренда,показываете уровень вашей экспертности. У нас есть несколько полезных статей по этой теме:
https://vadstudio.pro/serm-reputacziya-v-seti/reputaczionnyj-kontent-oruzhie-massovogo-porazheniya/
https://vadstudio.pro/kejsy-i-nasha-rabota/teksty-na-sajte-zachem-sajtu-stati-kak-v-zhurnalah/
Уникальный контент нужен для того, чтобы нести ценность тому, кто этот контент будет потреблять. На языке SEO-провиджения все проще - там уникальность точат для того, чтобы для выхода в ТОП.
Низачем. Контент должен быть понятным, обоснованным и авторитетным, отвечать на вопросы посетителя - в том числе и не заданные, но подразумевающиеся. Этого достаточно.
Обращаясь к поиску с запросом, вы хотите получить адекватным ответ - точный, а вовсе не уникальный. На запрос "Сколько будет дважды два?" ответом будет "Четыре".
Другое дело, что в рамках сайта техническая уникальность документа уже имеет значение для SEO, а в рамках интернета - ещё и с юридической точки зрения.
Большее внимание я рекомендовал бы уделять добавочной ценности контента, нежели попыткам "уникализировать" контент ради пресловутой "уникальности".
Добрый день, уникальный контент нужен чтобы было интересно, познавательно. Чтобы текст или пост хорошо читался и ранжировался в поисковых системах. Уникальность это индивидуальность так е как и характер вы можете рассказать и поделиться вас ценят и уважают и прислушиваются.