Уникальный контент помогает вам или вашей компании выглядеть экспертом в своей нише, укрепить репутацию. Но! Помимо уникальности, которая тупо догоняется по программам заменами слов синонимами и наливанием в текст воды, контент должен быть качественным. Иногда начинаешь изучать какую-то тему и видишь десяток рерайтов одной и той же статьи - это снижает доверие сразу ко всем источникам, которые считают, что этого достаточно. Кстати, среди всех интерпретаций почти всегда можно выделить исходный текст, и не только по дате публикации. Контент когда растаскивают его, как правило, упрощают и выхолащивают.
Уникальность ради уникальности разве что поисковикам нужна, да и то под вопросом. Умные они стали, хотят пользователям качественный контент показывать, тоже заботятся о своей репутации.
Поэтому пишите свое, пишите уникально, качественно и интересно. И для конкретной целевой аудитории, потому что нет аудитории "все люди Земли". Есть "мамы в декрете", есть "любители активных путешествий/видов спорта", есть "предприниматели", и так далее. Вот для каждой конкретной группы (из числа тех, конечно, кто вас интересует) аудитории и пишите уникальный контент. И это будет на пользу.
Пример, который я люблю: продавать шоколад юным барышням нужно как десерт с разными вкусами, а продавать тот же шоколад любителям экстремальных путешествий - уже есть смысл как энергетическое питание, которое не нужно термически обрабатывать и которое занимает минимум места.
Уникальным контентом вы строите свою репутацию как бренда,показываете уровень вашей экспертности. У нас есть несколько полезных статей по этой теме:
https://vadstudio.pro/serm-reputacziya-v-seti/reputaczionnyj-kontent-oruzhie-massovogo-porazheniya/
https://vadstudio.pro/kejsy-i-nasha-rabota/teksty-na-sajte-zachem-sajtu-stati-kak-v-zhurnalah/
Уникальный контент нужен для того, чтобы нести ценность тому, кто этот контент будет потреблять. На языке SEO-провиджения все проще - там уникальность точат для того, чтобы для выхода в ТОП.
Низачем. Контент должен быть понятным, обоснованным и авторитетным, отвечать на вопросы посетителя - в том числе и не заданные, но подразумевающиеся. Этого достаточно.
Обращаясь к поиску с запросом, вы хотите получить адекватным ответ - точный, а вовсе не уникальный. На запрос "Сколько будет дважды два?" ответом будет "Четыре".
Другое дело, что в рамках сайта техническая уникальность документа уже имеет значение для SEO, а в рамках интернета - ещё и с юридической точки зрения.
Большее внимание я рекомендовал бы уделять добавочной ценности контента, нежели попыткам "уникализировать" контент ради пресловутой "уникальности".
Добрый день, уникальный контент нужен чтобы было интересно, познавательно. Чтобы текст или пост хорошо читался и ранжировался в поисковых системах. Уникальность это индивидуальность так е как и характер вы можете рассказать и поделиться вас ценят и уважают и прислушиваются.