Контекстная реклама – это очень эффективный вид рекламы.
От чего зависит эффективность
Конечно, для одних типов бизнеса контекстная реклама будет более эффективной, чем для других. Также в идеале ее стоит использовать вместе с другими методами продвижения (SEO и пр.) и форматами рекламы, тогда вы сможете добиться максимально эффективности.
К тому же, её постоянно нужно оптимизировать: убирать нерабочие платформы, креативы, ключи и так далее.
Пример
Рассмотрим контекстную рекламу на конкретном примере: вы занимаетесь эвакуацией автомобилей у себя в городе. Когда ломается автомобиль, большинство ищут помощи в интернете – вводят в Google или Яндекс запрос в стиле «эвакуатор город N».
Благодаря правильной настройке ваше объявление может быть одним из первых – вы получите клиента, заплатив за рекламу незначительную сумму. Объявления из контекстной рекламы показываются выше, чем сайты с первых позиций выдачи – получается, она эффективнее SEO.