Я наверное не самый активный пользователь сервиса (профиль показывает около 50 бронирований с 2010 года), но определенное мнение сформировалось когда надо пользоваться и когда нет. Очевидные плюсы - это и объём базы, и постоянное ее расширение, и конечно репутация сервиса. Не припомню ни одного случая, чтобы где-то отказали и не признали бронь. Очень помог букинг как-то на Ланке - на ночь глядя, сидя одни на автобусной остановке и тыкаясь в телефон (благо инет был) пытались найти ночлег. Попытки звонить по отелям мимо букинга вызывали шквал звонков каких-то братьев, дядь и прочих родственников отельных работников, предлагающих не совсем гостиницу, но просто замечательное место... Интернет показывает 50 вариантов ночлега, букинг - 3, букаем значит все подряд, хозяин одного отзванивается, подтверждает буквально через 5 минут. Тоже оказался не совсем отель, а гараж, но накормили и приютили.
Из минусов - это по каким-то странным прчинам не во всех распечатках брони есть телефон и тяжело связаться с отелем и узнать дорогу или предупредить что задерживаешься. GPS координаты также очень часто далеки от точности (я понимаю, что и вероятно предоставляет отель, но всё-таки осадок остается). Мелкие отели жалуются на дороговизну сервиса и дают свои визитки, предлагая обращаться напрямую. Ну и последний на сегодня, это не всегда типы номеров на букинге совпадают с типами номеров на сайте отеля. Иногда при бронировании напрямую можно поймать интересные спецпредложение, но это уже не минус, а повод проверить сайт отеля.
Зная такие вот особенности, я и принимаю решение о бронировании напрямую или через букинг. Но если я еду в какое-то место первый раз, то вероятнее это будет букинг (или аналогичный сервис для азиатских отелей).
У вас лутче реклама booking.com чем у представителя з booking.com
Супер-ответ, спасибо!
Дешевле. Я на букинге бронировала хостелы в два раза дешевле, чем на месте. Очень оценила. Единственное, чего я не поняла, так это почему при увеличении количества дней цена изменяется непредсказуемым образом.
Ко всему сказанному добавлю тот факт, что для тех, кто не владеет языком страны или английским любые хорошие агрегатов очень хорошо удобны, тк есть перевод на русский и другие языки. У многих отелей сайт хорошо если на английском. Еще у многих брокеров есть Call центры на языках клиентов. Можно задать все вопросы, а в отеле, конечно, не всегда есть такой персонал.
Ой, а можно, чтобы рекламные ответы были более живые, а не такими, как будто их робот писал?