Ко всему сказанному добавлю тот факт, что для тех, кто не владеет языком страны или английским любые хорошие агрегатов очень хорошо удобны, тк есть перевод на русский и другие языки. У многих отелей сайт хорошо если на английском. Еще у многих брокеров есть Call центры на языках клиентов. Можно задать все вопросы, а в отеле, конечно, не всегда есть такой персонал.
У вас лутче реклама booking.com чем у представителя з booking.com
Супер-ответ, спасибо!
Дешевле. Я на букинге бронировала хостелы в два раза дешевле, чем на месте. Очень оценила. Единственное, чего я не поняла, так это почему при увеличении количества дней цена изменяется непредсказуемым образом.
Ой, а можно, чтобы рекламные ответы были более живые, а не такими, как будто их робот писал?