Конечно букинг очень сильно помогает, так же как и другие подобные сервисы (они есть). Однако есть одна проблема, с которой я столкнулся год назад. Это касается оплаты. Иногда , некоторые отели могут заблокировать всю сумму проживания, а при выезде потребовать оплатить всю сумму снова. Да, заблокированная сумма потом вернется вам на счет, дней через 10, но если вас заранее об этом не предупредят, вы можете попасть в затруднительное положение, как попали мы год назад, в отеле напротив Нотр Дам в Париже. Никто естественно не предупредил нас о таком возможном повороте, ни в букинге ни в гостинице. Хорошо что мы не истратили всё. В Париже. Поэтому доверяй, но проверяй!
У вас лутче реклама booking.com чем у представителя з booking.com
Супер-ответ, спасибо!
Дешевле. Я на букинге бронировала хостелы в два раза дешевле, чем на месте. Очень оценила. Единственное, чего я не поняла, так это почему при увеличении количества дней цена изменяется непредсказуемым образом.
Ко всему сказанному добавлю тот факт, что для тех, кто не владеет языком страны или английским любые хорошие агрегатов очень хорошо удобны, тк есть перевод на русский и другие языки. У многих отелей сайт хорошо если на английском. Еще у многих брокеров есть Call центры на языках клиентов. Можно задать все вопросы, а в отеле, конечно, не всегда есть такой персонал.
Ой, а можно, чтобы рекламные ответы были более живые, а не такими, как будто их робот писал?