Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему говорят, что частота обновления экрана и частота кадров в секунду — разные вещи?

Что такое частота кадров в секунду? Я понимаю, но никак не могу понять, что такое обновление экрана? Зачем ему обновляться? Каким образом он обновляется? Что вообще обновляется? Может ли экран обладать 60 Гц и 120 FPS, если все говорят, что это разные вещи?
Компьютеры
Анонимный вопрос
SILVER BOX
  · 18,8 K
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать "лучше"! Может - уже хватит?!  · 23 дек 2021
Это действительно очень разные вещи. :)
Частота обновления экрана - постоянная величина, на которую способна конкретная матрица. Электронная начинка монитора 60 Гц - 60 раз в секунду обновляет "картинку" на экране.
А ФПС - изменяемая величина - это то количество кадров, которое может выдать ваша видеокарта - в зависимости от её "мощности" - при той или ином качестве графики в том или ином разрешении - в конкретный момент времени.
И в том и в другом случае речь идёт об очень коротких промежутках времени - 60 Гц - картинка обновляется 60 раз в секунду - время одного кадра составляет 0,016 с - 16 миллисекунд. При частоте 144 Гц - время кадра - 0,006 с - 6 миллисекунд.
Один кадр - это одна мгновенная статическая картинка, которая фиксирует изменение положения предметов на экране именно за этот - очень короткий промежуток времени.
Монитор всегда будет обновлять картинку только с той частотой, на которую он способен, не больше. В статике - разницы нет.
А если на экране показывается процесс движения, тем более - быстрого движения - плавность и непрерывность сильно зависит от того, что за это время успеет "дать" матрице видеокарта.
Если видеокарта выдаёт примерно такое же количество кадров или больше - картинка будет плавной и динамически стабильной. Можно включить в игре параметр - Вертикальная синхронизация - вашей видеокарте будет немного легче - она не будет пытаться выдать кадров больше, чем этого нужно.
А вот если меньше - матрица будет "ждать" получение каждого последующего кадра - в "тяжёлых" случаях эти паузы становятся визуально заметными.
Какой вывод из всего этого можно сделать?
Если "мощность" вашей видеокарты меньше, чем "может" ваш монитор - надо менять видеокарту на лучшую.
Если равна или немного больше его возможностей - вам повезло - ничего менять не нужно. :)
Если же у вас мощная видеокарта и вы используете обычный монитор - ничего страшного, вы просто не увидите той плавности и красоты "картинки", которую может выдать ваша видеокарта. :)
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
У вас многим лучше
Физика, компьютеры, электроника, велосипед, политика, диванный философ, диванный...  · 30 мая 2022
Чтобы понять разницу- разберите конструкцию старого любительского 8-миллиметрового кинопроектора. Там световой поток от мощной ламы, освещающей экран через кадр киноплёнки,  перекрывается обтюратором (вращающейся шторкой)  в 3 раза чаще, чем срабатывает грейферный механизм (который быстро сдвигает плёнку на кадр во время одного из трёх затемнений). Сделано это для того... Читать далее
IT энтузиаст, работаю много, но какчество - так себе   · 23 дек 2021
Все дело в Обмане зрения и особенностях восприятия изображение в сознании у человека. Начнем с конца. ТО есть с мозга.... точнее с 1 кадра точнее с смены ПОКАЗА неподвижного 1 кадра в 1 секунду - все просто и понятно ..Далее Начнем немного менять кадр 10 раз в 1 секунду и сознание начинает воспринимать этот процесс как прерывистые движение, с 15 кадров -добро... Читать далее
Как на лекции побывал! :)
Люблю смотреть фильмы и сериалы, играть в компьютерные игры, решать задачи на логику  · 8 июл 2022
Постараюсь ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором Вы их задали. Частота кадров в секунду - это количество кадров, которые обрабатывает Ваш компьютер за секунду. Частота обновление экрана - это сколько раз за секунду Ваш монитор обновляет изображение. На самом деле, Вы всегда на включенном мониторе видите слайд шоу. Просто, слайды меняются с очень большой... Читать далее
Добавлю, что тройную буферизацию обычно можно включить в настройках самой игры. Если же игра не предоставила такую... Читать дальше