Добрый день.
Есть много интернет-магазинов в топах вообще без статей.
Т.е. у них есть сео-тексты на категориях, подкатегориях. Перелинковка правильная.
Но раздела статьи вообще нет.
Поясняю в каких случаях могут помочь статьи:
Обычно это длинные статьи-сравнения моделей и т.п.
Т.е. получается так: Вы знаете, поисковик знает об этом факте. Вы делаете статью (не сео, просто прорабатывая ответ на вопрос) -> получаете плюс к ранжированию.
В других случаях (вроде даты обновления бесполезных новостей и т.п.) пользы нет.
С уважением, Сергей.
Рекомендуем регулярно заниматься обновлением контента вашего интернет-магазина, от этого зависит, насколько чаще поисковые боты будут приходить на ваш сайт. К примеру, нормальный объем - это 2 статьи в неделю, как минимум.
Для интернет-магазинов не обязательно использовать статейное продвижение. Достаточно разработать правильную seo-структуру магазина. Наполнить большим числом товаров. Внедрить коммерческие факторы. Задать плотность ключа купить плюс плитку тэгов. В общем для органической выдачи нужен комплекс мероприятий.
Чем больше статей тем лучше для продвижения сайта. Необходимо наблюдать за индексацией статьи, наличием ключевых слов и уникальностью текста. Отвечая на прямой Ваш вопрос - раз в неделю полагаю будет хорошо.