Как правильно заметили коллеги, есть много интернет-магазинов без статей вообще. Это не значит, что статьи не нужны, это говорит о том, что это не панацея, а лишь дополнительный способ привлечь органический трафик и улучшить поисковую выдачу.
Как часто писать статьи?
Хороший вопрос без определенного ответа. Многое зависит от того, какую задачу вы ставите перед написанием. Например, можно писать статьи с упоминанием ключевых товаров и делать внутритекстовую перелинковку для роста конкретных запросов. А можно писать статьи используя информационные запросы, увеличивая тем самым семантическое ядро. Обе стратегии рабочие, разница только в контенте и частоте публикации: для информационных запросов нужны объемные заметки от 4000 знаков с периодичностью 1 раз в неделю, для коммерческих запросов конкретных карточек товаров достаточно текста до 2500 знаков, но с частотой публикации не реже 2 раз в неделю
И в заключение, не смотрите вы на ИКС, есть куча сайтов с иксом 20-30, у которых в топе полно запросов и посещаемость соответствующая, ровно как много сайтов с иксом 300-400 с плохой конверсией и малым количеством заявок. Хотите ИКС, - запустите контекст и через месяц получите от +50 позиций по этому показателю
Рекомендуем регулярно заниматься обновлением контента вашего интернет-магазина, от этого зависит, насколько чаще поисковые боты будут приходить на ваш сайт. К примеру, нормальный объем - это 2 статьи в неделю, как минимум.
Для интернет-магазинов не обязательно использовать статейное продвижение. Достаточно разработать правильную seo-структуру магазина. Наполнить большим числом товаров. Внедрить коммерческие факторы. Задать плотность ключа купить плюс плитку тэгов. В общем для органической выдачи нужен комплекс мероприятий.
Чем больше статей тем лучше для продвижения сайта. Необходимо наблюдать за индексацией статьи, наличием ключевых слов и уникальностью текста. Отвечая на прямой Ваш вопрос - раз в неделю полагаю будет хорошо.