Здравствуйте Антон.
Для каждого проекта разрабатывается собственная стратегия в SEO.
Единственным и не изменным остается:
- Сбор конкурентной среды
- Сбор семантического ядра
- Анализ продвигаемого сайта
Когда вы понимаете с чем работать, план действий и план работ приходит сам собой.
Исходя из собранных данных вы понимаете где нужно подкорректировать и в какую сторону нужно работать.
Существуют несколько правил, для эффективной работы сайта:
- Наращивание ссылочной массы.
- Развитие соц. сетей с интеграцией в сайт.
- Правильные и грамотные Мета-Теги.
- Правильная расстановка Тегов H1-H6.
- Описание картинок.
- Уникальность текста.
- Все содержимое сайта должно быть написано для людей, а не для роботов.
- Удаление ошибок, не рабочих плагинов, скриптов и т.д. и т.п. на сайте
- Привести страницы в релевантный вид.
- Исключить смешивание товаров, услуг и т.д. со страниц.
- Сайт должен работать на мобильном устройстве так же качественно как и на десктопных устройствах.
- Прогон сайт по каталогам организаций.
- Размещение сайта во всех поисковых системах.
- Размещение сайта в рейтингах.
Стратегии развития бывают разные и с каждым проектом приходится в первые 2 недели проводить анализ, искать ошибки как на своем сайте так и на сайтах конкурентов, составить грамотную и расписанную таблицу собственного сайта и сайтов конкурентов, составить семантическое ядро.
Каждая организация работает по своему.