Самый явный маркер SEO-ссылок - это прямое вхождение ключевых слов и коммерческих фраз в анкоре.
Так уж сложилось, что 95% всех ссылок в интернете, которые действительно оставляются пользователями имеют вид безнкорных ссылок, т.е. вида:
К SEO-ссылкам поисковики относят ссылки типа:
Т.е. ссылки имеющие неестественные анкоры, которые чаще всего используют SEO-специалисты для продвижения сайтов как раз и являются SEO-ссылками.
Тем не мене именно анкорные ссылки оказывают на продвигаемую страницу больше эффекта, но чтобы "не спалиться" перед поисковиками не стоит спамить анкорами. Лучше соблюдать примерно следующую пропорцию:
Если ставим 2 анкорные ссылки на продвигаемую страницу, то обязательно проставляем также 7 безанкорных и 1 брендовую.
Необходимо придерживаться примерно такой пропорции, хотя более точно можно будет сказать только проанализировав конкурентов и посмотрев в какой пропорции они ставят ссылки на себя.