Как считаете, влияют ли отзывы и оценки на организацию на ИКС сайта и на его ранжирование в поиске? В интернете много мнений на эту тему. Сейчас вроде Яндекс активно борется с некачественным бизнесом и где-то слышал, что плохие отзывы и оценки - это один из сигналов для него, что сайт и услуги некачественные. Пару лет назад Платон дал такой комментарий:
Здравствуйте. Мой опыт показывает, что отзывы на рост ИКС не влияют. Влияет постоянный рост качественного трафика.
Как известно, отзывы в Яндексе можно оставлять на сайт и на организацию в Бизнесе. Яндекс заявлял, что оценивает качество бизнеса (скорее всего отзывы - какие, где?), и эти оценки влияют на ранжирование в поиске, но опять же мои наблюдения этого не подтверждают. Возможно, как-то влияют на что-то, но это не основной фактор ранжирования, хотя безусловно с репутацией нужно работать.
Еще заметила, что в карточке компании в Google появились данные про отзывы из Яндекса, отзовиков и 2гис и т.п.
Разработка, дизайн и поддержка сайтов. Комплексное развитие проектов · 17 мар 2022 · finest.ru
Влияет в любом случае. Если подключена статистика или Я.Вебмастер, то будет заметно, что растёт общая посещаемость и растут "поведенческие факторы" (откуда пришли посетители и как просматривали сайт). А любой органический трафик сайта влияет на выдачу. Сайты давно оцениваются с обоих сторон - и со стороны поиска (+поиска по картам и справочнику), и со стороны самого... Читать далее
Безусловно, влияют, хотя нельзя говорить о постоянном влиянии и влиянии на ранжирование напрямую. Думается, все помнят обновления Яндекса по коммерческим метрикам 2021 года, а также внезапный фильтр осени 2021 года, когда на 2-4 недели из топа полетели многие именно по причине репутационных проблем, связанных в том числе и с отзывами - как в сервисах Яндекса, так и по... Читать далее
10 лет в СЕО;
Более 400 сайтов за период по продвижению;
Ведущий вебинара Smart Fox... · 27 июн 2023
Да, Яндекс.Отзывы могут повлиять на SEO в том случае, если они содержат ключевые слова и фразы, связанные с продуктом или услугой, которую они описывают. Кроме того, отзывы могут улучшить показатели пользовательского опыта (user experience), такие как время нахождения на сайте, качество контента и уровень вовлеченности пользователей, что может положительно сказаться на... Читать далее
Здравствуйте!
Да, на продвижение в Яндексе они определённо влияют. Отзывы — один из коммерческих факторов ранжирования. Да и если посмотреть на всё это логически: чем лучше отзывы, тем больше вероятность, что люди зайдут на сайт из поиска. А чем больше переходов из поиска (конечно, при условии, что люди не закрывают сайт через пять секунд), тем выше поведенческие... Читать далее
Продвижение бизнеса в поисковом пространстве. · 12 июн 2023
Добрый день, ответ на данный вопрос предлагаю начать с определения понятия SEO. С одной стороны речь, скорее всего, идёт о продвижении сайта. Но очень часто маркетологи в трафик из поисковых систем включают переходы с профилей организации (Яндекс.Бизнес), причисляя данный канал к источнику SEO.
Профиль организации может показываться не только на Картах, но и в... Читать далее
Отзывы и оценки вашего сайта, ваших работ конечно влияют. На ИКС скорее всего да, но в оценке ИКС учитываются не только отзывы, а ещё много других показателей качества сайта. На ранжирование в поиске не влияют отзывы. Однако, не стоит забывать о том, что если у Вас большинство отзывов негативными, то это будет влиять на заказы товаров или услуг на вашем сайте.
Разработчик сайтов, редактор, корректор, копирайтер, seo, web-мастер, web-дизайнер
unclini... · 6 мая 2022
Согласна с предыдущим ответом. Отзывы влияют только на выдачу в картах, так как они рассказывают о качестве услуг. Качество сайта определяется по другим параметрам. Хороший сайт (с отличными текстами, удобный, полезный и т. д. ) может быть у кого угодно. С сайтом работают совсем другие специалисты. Также как и у хорошей компании может быть плохой сайт. Если бы сайт... Читать далее
Отзывы однозначно влияют. Они теперь выводятся и в вебмастере, наряду с прочей информацией о сайте типа "Выбор пользователей". Яндекс их там показывает не для антуража Яндекс. Корреляция во всех метриках Яндекса есть. Но отзывы необязательно должны быть положительными. Ситуации бывают разные. Главное, обязательно отвечать на отзывы и взаимодействовать как с довольными... Читать далее