Отзывы однозначно влияют. Они теперь выводятся и в вебмастере, наряду с прочей информацией о сайте типа "Выбор пользователей". Яндекс их там показывает не для антуража Яндекс. Корреляция во всех метриках Яндекса есть. Но отзывы необязательно должны быть положительными. Ситуации бывают разные. Главное, обязательно отвечать на отзывы и взаимодействовать как с довольными авторами, так и с недовольными. Отвечать так, чтобы другие пользователи могли понять, что бизнес признает допущенную ошибку, объясняет причину, обещает устранить в будущем. Что-то по ситуации. И еще момент, о котором кто-то и не знает. У Яндекса своя арифметика, и можно иметь 20 пятерок, но средняя оценка будет 4,5. Замечено, что понижение рейтинга бывает, когда долго нет новых отзывов, а не потому что в отзывах наставили двоек и колов.