Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой... · 3 апр 2022 · 1ltc.ru
Мы чаще всего встречаем следующие базовые стратегии в развитии персонала:
Индивидуальные. Человека сам для себя определяет, что, где и как он изучает и потом использует.
Корпоративные. Компания определяет что нужно сотрудникам для эффективности. В коммерческих компаниях, например, фокус на знаниях-навыках-умениях-привычках которые помогают «мани-мейкерству» (зарабатыванию прибыли)
Профессиональные. В рамках большинства функциональных ролей есть свои «карьерные лифты» и относительно общепринятые нормы в знаниях (у РП - сертификация по стандартам IPMA, у Коучей - ICF и т.д.).
Отраслевые. В разных отраслях свои кумиры, тренды и хайповые темы. Например: в IT - Agile, на Производствах - Lean, в сервисных службах - SLA и др.
Попробовал визуально изобразить их следующим образом. Человек в центре (т.к. большинство стратегий человекоцентричны), а все остальные вокруг:
Есть ещё пятая стратегия: «Комбинированная». Не стал ее изображать для наглядности. Она включает в себя разные частички первых 4-х стратегий и разнообразный баланс: hard и soft-skills.
PS. Были представлены базовые стратегии по содержанию. А ещё есть стратегии по форме обучения («поступательная», «перезагрузка», «скорая помощь», «диджитал» и др.).
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Простыми словами про 1С📢
Программы/сервисы/услуги☝
Полезное/актуальное/на злобу дня
15... · 9 апр 2022
Эксперты выделяют 2 вида стратегий в области развития персонала: ситуативный и системный.
Ситуативный - люди обучаются/набираются опыта по ситуации. Под конкретные проблемы или задачи. Обучением занимаются чаще всего сторонние специалисты.
Системный - человек обучается внутри компании по определенному алгоритму. Обучение проводится структурно и регулярно.
Я бы добавила... Читать далее
Добрые стартапы, IT платформы, разработка систем · 2 апр 2022
Самая главное - это привитие корпоративной культуры, и просьба в составлении емкого формализованного понимания миссии компании каждым сотрудником!
На основании этого нужно приходить к тому, чтобы сотрудники работали не на вас, а на себя.
Тогда будет повышение эффективности и kpi.
А затем уже можно уже говорить о воспроизводстве методологий и тд.
Все мы люди. Не нужно... Читать далее
Эксперт в создании эффективных воронок продаж и их автоматизации. Объясняю простым языком... · 1 апр 2022
Стратегии по развитию персонала:
Во-первых, у Вас должна быть орг. структура компании полностью прописана, должностные обязанности каждого сотрудника, чтобы каждый понимал что он делает, как он делает, за что получает деньги, что является конечным ценным продуктом его работы. Потому что без фокуса сотрудника на этих вещах, вы получите "многорукого многонога", который... Читать далее
Отталкиваясь от 3 типов стратегий, которые являются основными в развитии персонала - наступательная, оборонительная и стратегия сокращения, то каждая фирма самостоятельно формирует свою на их основе, включая свои приоритетные направления в развитии бизнеса.
Я думаю, в любые времена остаются актуальными стратегии по 1. привлечению (подбору персонала) 2. Внутреннему обучению и развитию/ротации. Это базовые стратегии. Безусловно, формируя позитивный бренд компании, важно также правильно расставаться с персоналом.
Специалист по работе с клиентами сети аптек Максавит · 12 мая 2022
Прежде всего, это ситуативные и системные стратегии. Крайне важна как первая, так и вторая стратегия. Важно набираться релевантного опыта не только в зависимости от ситуации и обстоятельств, но и системно, т.е. обучаясь внутри компании. Так, например, сеть аптек "МАКСАВИТ" активно применяет обе стратегии в отношении развития своего персонала.