Всё зависит от целей и задач. От стратегического плана. Но, общеизвестно, что SEO - это результат в долгосрочной перспективе. Реклама - в краткосрочной, когда стоит задача - донести... Читать далее
Если вы действительно в этом так продвинуты и компетентны, то вряд ли такой вопрос у вас будет стоять и вы зададите его здесь. Разочаровываете, коллеги.
1. Разбираться в каналах продвижения и рекламы в Интернет. Знать их принципы работы. Нюансы. Ключевые точки, на которых нужно держать руку на пульсе чтобы отслеживать изменения.
2. Знать... Читать далее
Антон, никогда близко с этим не сталкивался. Помониторил тему и из образовательных программ, что просмотрел, наиболее заинтересовала вот эта: https://britishdesign.ru/courses/f/business-a... Читать далее
Основной показатель один - смотрим с помощью аналитики Яндекс и Гугл поведение аудитории, которая пришла по органической (естественной) выдаче из поисковых систем.
На большинство вопросов ответить уверенно пока не могу. Проверяю. Насчет приоритета в ранжировании при поисковой выдачи - однозначно нет - нарушает здоровую конкуренцию.
Отвечу кратко, Андрей. Прежде чем идти на курсы - прочтите книгу "Жесткий SMM" /Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс/. Потому что SMM - это не только про продажи, это более обширный пласт в... Читать далее
Из (уже) отечественных однозначно Henderson. Когда бренд переехал в Россию, он не только не потерял себя и качество, но и прибавил. Что очень радует и большая редкость. Маркетинг и... Читать далее
Я порекомендую следующие блоги/каналы/группы:
https://t.me/smmrus - Русский маркетинг (к нему же есть и чат, для обмена мнениями и общения)
https://t.me/stratchat - Чат стратегов... Читать далее