Маркетинг 5.0 - это новая концепция маркетинга, которая вышла из концепции "общественно-ориентированного маркетинга" и основывается на ценностях и этических принципах, которые нацелены на... Читать далее
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем.
Например, с появлением... Читать далее
В маркетинге важны и творческие и аналитические навыки, но выбор того, что важнее, зависит от конкретной ситуации и задач, которые нужно решить.
Творчество в маркетинге может быть... Читать далее
Изучение чужого опыта в маркетинге является очень важным для любой компании или маркетолога, которые стремятся достичь успеха в своей отрасли. Несмотря на то, что каждый бизнес является... Читать далее
Существует несколько способов получения хорошего образования в сфере интернет-маркетинга:
1. Пройти курсы и тренинги. Сегодня многие школы бизнеса и онлайн-платформы предлагают курсы и... Читать далее
Каждый вид интернет-маркетинга имеет свои преимущества и недостатки, и лучший выбор зависит от целей бизнеса, его бюджета, а также от целевой аудитории и ее поведения в интернете. Однако... Читать далее
Основным отличием между контент-маркетингом и пиаром являются их цели: контент-маркетинг - привлечение и удержание целевой аудитории, а пиар - формирование и поддержание положительного... Читать далее
Если писать о преимуществах, то необходимо сравнивая с чем то!
Если сравнивать интернет маркетинг относительно традиционного маркетинга, то интернет маркетинг не ограничен в геолокации.
Т... Читать далее
Пользуюсь экосистемой Яндекса, так как для меня это упрощает все процессы между собой и является русским сервисом. Когда то пользовался маил облако , а но перешёл отчем писал выше.
Из... Читать далее
Во первых, по многим запросам нет ответов в топе кью, у самого же Яндекса, нет рекламы, нет вовлечения людей. Остальное это все следствие этих причин.
Для определённых людей кью... Читать далее