Сводная статистика
Основные показатели
В этом разделе собрана полная статистика всего личного кабинета. По умолчанию основные показатели отображаются за последние 30 дней, но в фильтре можно задать как собственные периоды, так и выбрать заранее предложенные (неделя, квартал и т. д.).
Объявления
В блоке «Объявления» отображается информация о количестве объявлений в рамках всех категорий (легковой, коммерческий и мототранспорт). Очень наглядно в случаях заблокированных объявлений или объявлений с услугами. Если нажать на какую-либо строку, то откроется соответствующая страница.
Приезды в салон
В блоке «Приезды в салон» отображаются посетители салона, которые определяются по анонимизированным данным. По кнопке «Подробнее» может раскрыть детальную информацию о таких посетителях. Подробнее в разделе «Приезды в салон».
Кошелёк
В блоке «Кошелёк» отображается краткая информация о среднем расходе в день, сумме на кошельке на текущий момент, прогноз количества дней при текущем остатке денег в соотношении к среднему расходу, задолженности по отложенному платежу, а также лимиты отложенного платежа и кнопка «Пополнить счет».
Просмотры объявлений и Просмотры телефонов
- «день к дню» — как в процентах изменились просмотры за вчерашний день по отношению к позавчерашнему дню;
- «неделя к неделе» — как в процентах изменились просмотры за последние 7 дней по отношению к предыдущим 7 дням;
- «месяц к месяцу» — как в процентах изменились просмотры за последние 30 дней по отношению к предыдущим 30 дням.
Дополнительно у блока «Просмотры телефонов» через дробь отображается значок % . Этот значок указывает на то, как часто пользователи, просматривающие объявления, открывают номер телефона.
Звонки
В блоке отображена краткая информация о количестве звонков, процентное соотношение звонков пользователей, которые посмотрели номер телефона, а также количество принятых и пропущенных звонков за выбранный период.
Кнопка «Подробно» перенесет вас в раздел «Звонки», но поговорим об этом в соответствующей теме.
Рейтинг
Здесь отображаются данные из раздела Индекс клиентского счастья (ИКС). Видим тут, какой процент отзывов по каждой из 5 оценок.
Качество склада
- «Быстрые продажи». Процент автомобилей, проданных быстрее, чем за 10 дней, при средней цене к рынку менее 90% до 3% — отлично, от 3% до 5% — хорошо, более 5% — плохо;
- «Токсичный склад». Процент автомобилей, которые имеют срок хранения более 90 дней до 10% — отлично, от 10% до 20% — хорошо, более 20% — плохо;
- «Регулярность переоценки». Среднее количество переоценок автомобилей, размещаемых за последние 30 дней и срок публикации которых составляет не менее 20 дней. 3 и более переоценок — отлично, 2 переоценки — хорошо, 1 переоценка — удовлетворительно, 0 переоценок — плохо.
Списания
- «Размещение» (оплата за размещение объявлений);
- «Продвижение» (оплата за услуги продвижения);
- «Остальное» (оплата за Звонки / Заявки на кредит / Проверки VIN).
Группировки по категориям кликабельны и перенесут вас в раздел «Кошелёк» с соответствующей фильтрацией.
Активные промокоды
Блок содержит информацию об активных промокодах, которые дилер получил от сервиса или менеджера Авто.ру, либо по программе лояльности. Также есть возможность ввести полученный код.
Отчет о размещении
- В отличие от основных показателей, период не ограничен одним годом, но отображение графиков всё так же строится в рамках 3 месяцев, т. е. статистику можно посмотреть даже за 2019 год.
- Всю информацию со страницы можно перенести в pdf-файл, нажав клавишу «Экспорт».
- У каждого элемента на странице есть всплывающий поп-ап. Если вдруг вы забыли, что означает цифра, например, «Было в продаже 2», то, подведя указатель мышки на название элемента, вы увидите ответ.
- «Сводный график» — как менялось количество звонков и затраченных средств относительно размеров склада;
- «Склад» — как менялось количество автомобилей в продаже и на складе, но не в продаже, по отношению к общему количеству проданных автомобилей. Автомобиль был в продаже, если выставлялся хотя бы на одной из площадок. Автомобиль не был в продаже, если объявление оставалось неактивным на всех площадках. Автомобиль, удаленный вами из личного кабинета, считается проданным;
- «Просмотры объявлений» — сумма просмотров объявлений, которые были в продаже за указанный период;
- «Просмотры контактов» — сумма просмотров контактов в объявлениях, которые были в продаже за указанный период;
- «Звонки» — общее количество звонков, полученных за указанный период с фильтрацией по уникальным и целевым звонкам;
- «Приезды в салон с Авто.ру».
Отчет по новым авто
Если у вас в кабинете размещены новые автомобили, то вам доступен отчет по новым авто. Отчет нужен для отслеживания рынка и конкурентов.
Отчет разделяет объявления на группы и подсказывает, какие автомобили требуют внимания. Например, если у объявления не проставлены скидки, такой авто попадет в отчет с заголовком «Авто с объявлениями, в которых может не быть скидок», а сам блок будет подсвечен красным цветом. Такой же красный блок под названием «Автомобили которых нет у вас, но есть у конкурентов» будет, если у вас нет каких-либо авто по сравнению с конкурентами. И наоборот, если у вас есть авто, которых нет у конкурентов, то блок окрасится в зеленый цвет с соответствующим заголовком «Автомобили, которых нет у ваших конкурентов».