Работа с элементами объявления
Качественные объявления помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет. Такие объявления могут получить больший объем трафика по более низкой цене. Работайте с элементами объявления:
-
напишите правильные заголовок и текст;
-
добавьте к объявлению изображения и видео;
-
включите карусель изображений;
-
настройте кнопку действия;
-
также добавьте цены;
-
укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок;
-
настройте отображаемую ссылку;
-
опишите преимущества и особенности с помощью уточнений;
-
настройте показ данных из внешних источников.
В настройках кампании или группы добавьте промоакцию — она расширит ваше рекламное предложение, привлечет внимание яркой меткой и обогатит объявление еще одной ссылкой.
В настройках кампании добавьте информацию о доставке — она поможет рассказать больше о вашем предложении и привлечет внимание пользователей отдельной меткой в объявлениях в Рекламной сети Яндекса.
Элементы объявления на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.
Smart Design
В Рекламной сети Яндекса работает Smart Design — технология на основе машинного обучения, которая автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о нем, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, нужно ли заменить картинку на видео, добавить больше быстрых ссылок или кнопку с текстом. В результате каждое объявление в форматах с Smart Design будет выглядеть по-разному.
Например:
Smart Design подбирает для показа только те элементы объявления, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте в момент показа.
Чтобы сделать объявления более эффективными, мы рекомендуем при создании или редактирования объявления заполнять все доступные поля. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем перейти по ним.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.