Как запустить кампанию Мини-баннер в поиске

Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры

Нажмите Добавить → Кампанию. Выберите Режим эксперта → Медийная реклама → Кампания с фиксированным CPM.

Введите название кампании. Настройте ее параметры:

  1. Выберите продукт — для каждого из них указаны максимальное и минимальное количество показов, срок действия, CPM.

  2. Задайте даты начала и окончания кампании. Размещение осуществляется строго по календарным неделям, поэтому кампания должна начинаться в понедельник, а заканчиваться — в воскресенье. Даты проведения кампании не должны выходить за срок действия продукта.

  3. Укажите количество показов, которое хотите получить. Оно должно находиться в рамках значений, указанных в описании продукта.

  4. Если доступно, можно изменить:

  5. Укажите счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.

  6. Если кампания подходит под условия Brand Lift, запустите исследование.

Шаг 2. Создайте группу объявлений

Настройте для нее:

Шаг 3. Добавьте креативы

На странице создания группы объявлений нажмите Добавить → Загрузить креативы. HTML5-баннер или изображение загрузите с компьютера либо выберите из ранее добавленных.

Подробнее о требованиях к HTML5-баннерам. Также баннеры должны соответствовать требованиям модерации и требованиям к оформлению.

Укажите до трех ссылок на сайт. Порядковый номер ссылки должен соответствовать значению параметра clickNum при вызове метода homeExpandableDesktopBannerAPI.clickAndClose(clickNum) в коде баннера.

Шаг 4. Укажите пиксель Яндекс Аудиторий и счетчик показов

Вы можете выстраивать различные сценарии коммуникации с аудиторией вашей медийной рекламы, используя пиксель Яндекс Аудиторий. Это специальный код, который встраивается в рекламные материалы.

Создайте пиксель в Яндекс Аудиториях, подробнее в Справке Яндекс Аудиторий.

Добавьте код пикселя к баннеру. После старта показов пиксель начнет собирать анонимные идентификаторы пользователей, видевших вашу рекламу. Эти данные можно будет использовать при настройке ретаргетинга.

Вы можете использовать счетчик ADFOX или пиксель Яндекс Метрики для медийной рекламы для подсчета показов объявлений. В счетчике или пикселе обязательно должен быть макрос %random%. Также они должны поддерживать протокол https.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Создать кампанию c фиксированным CPM

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

После того как вы создадите объявления, их проверят на соответствие требованиям к оформлению и правилам модерации. Также для прохождения модерации на вашем общем счете должна быть полная сумма для оплаты размещения. Если вы не можете внести всю сумму целиком, напишите вашему менеджеру в Яндексе.

На странице кампании нажмите  → Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявления в течение нескольких часов.

Результаты проверки вы получите на адрес, указанный при создании рекламной кампании.

Внимание

Креативы должны быть приняты на модерации. Без этого показы рекламы не запустятся.

Объявления начнут показываться только после того, как вы оплатите размещение рекламы. Активизация показов может занимать до суток, независимо от способа запуска.

Внимание

Кампании с фиксированным CPM «Мини-баннер в поискеβ» запускаются на указанный в настройках рекламной кампании срок. Остановка кампании возможна по причине некорректной работы сайта или другим техническим причинам. Если вы решили досрочно остановить кампании по собственному желанию, с вас будет удержана полная стоимость услуг. Условия отмены указаны в Порядке размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса.

Проверить статус кампании можно в столбце Статус. Чтобы настроить отображение столбца, на странице кампаний нажмите кнопку Столбцы.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо