Как запустить кампанию Премиум-билбордβ
- Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры
-
Нажмите
. Выберите .Введите название кампании. Настройте ее параметры:- Выберите продукт — для каждого из них указаны максимальное и минимальное количество показов, срок действия, CPM.
- Задайте даты начала и окончания кампании. Размещение осуществляется строго по календарным неделям, поэтому кампания должна начинаться в понедельник, а заканчиваться — в воскресенье. Даты проведения кампании не должны выходить за срок действия продукта.
- Укажите количество показов, которое хотите получить. Оно должно находиться в рамках значений, указанных в описании продукта.
- Если доступно, можно изменить следующие параметры:
- регионы показа (из списка доступных для выбранного продукта).
- Укажите счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
- Если кампания подходит под условия Brand Lift, Search Liftβ, Visit Liftβ или Target Liftβ, запустите исследования. Они помогут оценить эффект от рекламы на всех этапах воронки.
- Шаг 2. Создайте группу объявлений
-
Настройте для нее:
- регионы показа (из списка доступных для выбранного продукта)
- Шаг 3. Добавьте креативы
-
На странице создания группы объявлений нажмите
. HTML5-баннер загрузите с компьютера либо выберите из ранее добавленных.Подробнее о требованиях к креативам . Также баннеры должны соответствовать требованиям модерации и требованиям к оформлению.
Укажите до трех ссылок на сайт. Порядковый номер ссылки должен соответствовать значению параметра clickNum при вызове метода
homeExpandableDesktopBannerAPI.clickAndClose(clickNum)
в коде баннера. - Шаг 4. Укажите пиксель Яндекс Аудиторий и счетчик показов
- Вы можете выстраивать различные сценарии коммуникации с аудиторией вашей медийной рекламы, используя пиксель Яндекс Аудиторий. Это специальный код, который встраивается в рекламные материалы.
Создайте пиксель в Яндекс Аудиториях, подробнее в Справке Яндекс Аудиторий.
Добавьте код пикселя к баннеру. После старта показов пиксель начнет собирать анонимные идентификаторы пользователей, видевших вашу рекламу. Эти данные можно будет использовать при настройке ретаргетинга.
Вы можете использовать счетчик ADFOX или пиксель Яндекс Метрики для медийной рекламы для подсчета показов объявлений. В счетчике или пикселе обязательно должен быть макрос
%random%
. Также они должны поддерживать протокол https.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Модерация объявлений и запуск рекламной кампании
После того как вы создадите объявления, их проверят на соответствие требованиям к оформлению и правилам модерации. Также для прохождения модерации на вашем общем счете должна быть полная сумма для оплаты размещения. Если вы не можете внести всю сумму целиком, напишите вашему менеджеру в Яндексе.
На странице кампании нажмите оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявления в течение нескольких часов.
и подтвердите свое согласие с условиямиРезультаты проверки вы получите на адрес, указанный при создании рекламной кампании.
Объявления начнут показываться только после того, как вы оплатите размещение рекламы. Активизация показов может занимать до суток, независимо от способа запуска.
Кампании с фиксированным CPM «Премиум-биллбордβ» на сервисах Яндекса запускаются на указанный в настройках рекламной кампании срок. Остановка кампании возможна по причине некорректной работы сайта или другим техническим причинам. Если вы решили досрочно остановить кампании по собственному желанию, с вас будет удержана полная стоимость услуг. Условия отмены указаны в Порядке размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса.
Проверить статус кампании можно в столбце Статус. Чтобы настроить отображение столбца, на странице кампаний нажмите кнопку Столбцы.