Проблемы с доступом

Доступ к рекламной кампании

Если у вас нет рекламной кампании, пожалуйста, сообщите о возникших сложностях с авторизацией на Яндексе через другую форму.

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Под полем Логин или e-mail возникнет предполагаемый вариант вашего логина Возможно, ..., если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера.

Если восстановить доступ не получилось, сообщите нам об этом через форму внизу страницы. Обязательно укажите номер вашей рекламной кампании, а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).

Перенос кампаний на другой логин

В некоторых случаях мы можем перенести кампании на другой логин, если восстановить доступ к аккаунту не получится. Для этого необходимо составить заявления от всех плательщиков, которые оплачивали рекламные кампании, и прислать или самостоятельно доставить оригиналы заявлений по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс» (Коммерческий отдел).

Заявления составляются в произвольной форме, но должны содержать обязательные данные.

  • ФИО и паспортные данные плательщика;
  • номера рекламных кампаний;
  • причины переноса;
  • новый логин, на который необходимо перенести кампанию (на этом логине не должно быть других рекламных кампаний);
  • номера нескольких оплаченных счетов и последних актов.

Заявление должно быть заверено подписью плательщика. При личном визите в офис плательщик должен иметь при себе паспорт. При отправке заявления почтой подпись плательщика должна быть нотариально заверена.

Перед отправкой оригиналов пришлите нам скан-копии заявлений на проверку через форму обратной связи.

Доступ к интерфейсу Директа

Если у вас не получается зайти на какую-либо страницу интерфейса Директа, напишите нам через форму внизу страницы.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Доступ к интерфейсу в у.е.

Директ больше не поддерживает работу в условных единицах. Такие аккаунты блокируются. Чтобы продолжить работу с Директом, создайте новый аккаунт в нужной валюте.

Остаток на счете вы можете посмотреть в Балансе. Остаток нельзя перенести на новый логин, но можно вернуть.

Доступ к управлению кампаниями с помощью XLS

Если в интерфейсе рекламной кампании вы видите сообщение Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен, попробуйте выполнить следующие действия:

  • отключите в браузере режим инкогнито и другие дополнения, блокирующие cookie;
  • попробуйте воспользоваться сервисом в другом браузере.

Если рекомендации не помогли, обратитесь к нам.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.