Проблемы с доступом
Доступ к рекламной кампании
Если у вас нет рекламной кампании, пожалуйста, сообщите о возникших сложностях с авторизацией на Яндексе через другую форму.
Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Под полем Логин или e-mail возникнет предполагаемый вариант вашего логина Возможно, ..., если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера.
Если восстановить доступ не получилось, сообщите нам об этом через форму внизу страницы. Обязательно укажите номер вашей рекламной кампании, а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).
Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к вашим рекламным кампаниям — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации.
Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления — дополнительным электронным адресом или бесплатным SMS-сообщением на ваш мобильный телефон, если вы указывали его заранее в настройках аккаунта.
Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти в свой аккаунт не получается, заполните форму на странице « Я забыл пароль ».
Перенос кампаний на другой логин
В некоторых случаях мы можем перенести кампании на другой логин, если восстановить доступ к аккаунту не получится. Для этого необходимо составить заявления от всех плательщиков, которые оплачивали рекламные кампании, и прислать или самостоятельно доставить оригиналы заявлений по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс» (Коммерческий отдел).
Заявления составляются в произвольной форме, но должны содержать обязательные данные.
- ФИО и паспортные данные плательщика;
- номера рекламных кампаний;
- причины переноса;
- новый логин, на который необходимо перенести кампанию (на этом логине не должно быть других рекламных кампаний);
- номера нескольких оплаченных счетов и последних актов.
Заявление должно быть заверено подписью плательщика. При личном визите в офис плательщик должен иметь при себе паспорт. При отправке заявления почтой подпись плательщика должна быть нотариально заверена.
- название и ИНН организации, которая осуществляла платеж;
- номера рекламных кампаний;
- причины переноса;
- новый логин, на который необходимо перенести кампанию (на этом логине не должно быть других рекламных кампаний);
- номера нескольких оплаченных счетов и последних актов.
Заявление должно быть заверено подписью директора и печатью организации.
Перед отправкой оригиналов пришлите нам скан-копии заявлений на проверку через форму обратной связи.
Доступ к интерфейсу Директа
Если у вас не получается зайти на какую-либо страницу интерфейса Директа, напишите нам через форму внизу страницы.
Доступ к интерфейсу в у.е.
Директ больше не поддерживает работу в условных единицах. Такие аккаунты блокируются. Чтобы продолжить работу с Директом, создайте новый аккаунт в нужной валюте.
Остаток на счете вы можете посмотреть в Балансе. Остаток нельзя перенести на новый логин, но можно вернуть.
Доступ к управлению кампаниями с помощью XLS
Если в интерфейсе рекламной кампании вы видите сообщение Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен, попробуйте выполнить следующие действия:
- отключите в браузере режим инкогнито и другие дополнения, блокирующие cookie;
- попробуйте воспользоваться сервисом в другом браузере.
Если рекомендации не помогли, обратитесь к нам.