Восстановление доступа
Вы можете самостоятельно восстановить доступ к своему аккаунту с помощью подтвержденного номера телефона, адреса почты или ответа на контрольный вопрос. Чтобы начать, следуйте инструкциям на странице восстановления доступа.
Если по какой-то причине у вас не получается восстановить доступ самостоятельно, вам поможет анкета восстановления.
Восстановление доступа с помощью анкеты
Чтобы обратиться за помощью, заполните анкету восстановления доступа. Сначала Яндекс проверит анкету автоматически, и в результате может сразу восстановить доступ к вашему аккаунту. Поэтому постарайтесь вспомнить как можно больше о вашем аккаунте.
В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки.
Как это работает
Все введенные вами данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно: с такими же буквами е/ё, в транслитерации, если вы ее использовали, и так далее. Если вы не уверены, что точно помните свой старый пароль или точное написание имени и фамилии, вводите как помните или добавьте другие варианты (для этого нажмите кнопку + рядом с полем).
Чем больше вы вспомните о том, как пользовались аккаунтом и какие данные в нем указывали, тем вероятнее, что доступ будет восстановлен. На последнем шаге нужно будет приложить вашу фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться вместе с документом, чтобы никто не мог получить доступ к вашему аккаунту, украв документ.
Если после отправки анкеты вы получаете сообщение «Данные анкеты не совпадают с информацией об аккаунте»:
- Проверьте, правильный ли логин вы указали перед тем, как заполнить анкету. Вспомнить правильное написание логина помогут наши рекомендации.
- Постарайтесь ответить на все вопросы, ответы на которые вы помните хотя бы приблизительно.
- Попробуйте заполнить анкету заново на том компьютере или мобильном устройстве, с которого вы обычно заходите на Яндекс.