Поведенческий таргетинг

На сайтах — участниках Рекламной сети возможен показ рекламы с учетом индивидуальных интересов пользователей. Интересы пользователей определяются по поведению на сервисах Яндекса и на партнерских сайтах. Такой способ показа рекламы позволяет избавить пользователей от просмотра ненужных и не интересных им рекламных предложений. Мы также учитываем возможный спад интереса к определенной тематике, разделяя интересы пользователей на постоянные и временные: изменяются предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

Примечание

Яндекс никогда не применяет такой способ показа, если реклама касается тем личного характера (например, реклама знакомств для взрослых, медицинская реклама и другие). Исключение составляют: солнцезащитные очки, термометры для малышей, тонометры, медицинские аптечки, грелки, термометры, пульсометры, иммуномодулирующие, противовоспалительные, жаропонижающие, обезболивающие, противокашлевые, противоаллергические, противомикробные и противовирусные средства (подробнее в Справке Яндекс Директа).

Впервые Яндекс начал использовать показ рекламы с поведенческим таргетингом в 2008 году. Тогда учитывался только один фактор — история недавнего использования поисковых систем. Сейчас мы применяем 8 различных видов таргетинга, основанного на информации о посетителях сайтов партнеров, и продолжаем разработки в этой области.

Зачем нужен поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг максимально эффективен для сайтов широкой тематики, целевую аудиторию которых трудно однозначно выделить на основании контекста страниц. Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой предлагается рекламодателям.

Данные статистики показывают, что кликабельность рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, для большинства сайтов выше, чем кликабельность тематических объявлений. Чтобы узнать, насколько эффективно работает поведенческий таргетинг на вашем сайте, проведите эксперимент.

Сбор данных об индивидуальных интересах пользователей

Для определения интересов пользователей на их компьютеры устанавливаются специальные файлы cookies. Все обрабатываемые Яндексом данные охраняются Соглашением о конфиденциальности и не могут быть переданы третьим лицам. Если по каким-то причинам пользователь не хочет, чтобы его персональные интересы учитывались при показе рекламы, он может отказаться от учета предпочтений при показе рекламы.

Отбор объявлений для показа

В упрощенном виде подбор объявления на основе интересов пользователя можно представить следующим образом: Вы всегда можете самостоятельно включить или отключить показ рекламы с учетом индивидуальных интересов для всех блоков определенного сайта.

Обратиться в службу поддержки

Если вы не нашли нужную информацию, проверьте список частых вопросов или напишите нам.

Мне не нравятся объявления, которые были подобраны для моего сайта

Для того, чтобы отключить показ объявлений, ссылки с которых ведут на определенные домены, воспользуйтесь блокировкой нежелательной рекламы.

Если вы считаете, что тексты объявлений или содержащиеся в объявлениях изображения нарушают правила размещения рекламы на Яндексе или законодательство Российской Федерации, либо негативно отражаются на трафике и активности посетителей сайта, сообщите нам с помощью формы обратной связи. В обращении укажите ссылку, на которую ведет объявление (ссылка вида http://yabs.yandex.ru/count/... или http://an.yandex.ru/count/...), и пришлите скриншот страницы.

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис





Предыдущая
Следующая