Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Проходим модерацию

Проходим модерацию

Прежде чем реклама заработает, её нужно отправить на модерацию. Рассказываем, как это сделать.

Как отправить рекламу на модерацию

В нашем примере при создании кампании мы выбрали автоматическую стратегию — система сама будет управлять ставками и показами в пределах заданного бюджета. При выборе стратегии с ручным управлением на этом шаге можно вручную задать ставки для ключевых фраз.

Нажмите «Дальше» и перейдите на страницу созданной рекламной кампании.

Здесь вы видите готовую группу объявлений. Проверьте, всё ли верно. Если потребуется внести корректировки, нажмите «Редактировать группу».

Нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» и подтвердите согласие с договором оферты.

Возможные способы оплаты

В одних случаях система предложит вернуться в кампанию, а в других — оплатить заказ ещё до окончания модерации.

Для рекламодателей-физлиц из России до прохождения модерации доступны следующие способы оплаты:

  • По квитанции или через интернет-банкинг
  • Банковской картой
  • Наличными с помощью кода платежа
  • ЮMoney

Модерация займёт несколько часов.

Базовые требования, чтобы пройти модерацию

  • В объявлении должно быть указано, что именно вы рекламируете: товар, услугу, семинар, концерт, информационную статью
  • Заголовок, текст, быстрые ссылки и уточнения должны быть написаны без опечаток
  • Ключевые фразы должны соответствовать теме объявления
  • Страница вашего сайта должна корректно открываться в разных браузерах и быть релевантна тексту объявления

Для размещения рекламы некоторых товаров и услуг необходимо прислать подтверждающие документы. Список документов для прохождения модерации представлен в Справке.

Обратите внимание: если для рекламы нужно предоставить документы, это можно сделать через форму обратной связи после отправки кампании на модерацию. Если вы создаёте кампанию на несколько стран и для одной из них не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам во всех остальных, «разрешённых» регионах.

Существуют товары и услуги, которые нельзя рекламировать в интернете, — запустить такую кампанию не получится. Например, в России запрещена реклама табачных изделий и азартных игр.

Список запрещенных тематик можно найти в Справке.

Вы получите смс или электронное письмо с результатами проверки, если подключили отправку сообщений. Если материалы отклонены или показ объявлений ограничен, узнать причину можно на странице рекламной кампании под текстом объявления. Найти все объявления, для которых нужны документы, можно с помощью фильтра «С законодательными ограничениями» в поиске по кампании.

Если у вас остались вопросы о причинах отклонения, нажмите на соответствующую кнопку и отправьте сообщение через форму обратной связи:

Выводы

  1. Перед тем как отправить объявления на модерацию, проверьте, соответствуют ли они требованиям к рекламным материалам.
  2. Если вы рекламируете товары и услуги, подлежащие лицензированию или сертификации, предоставьте подтверждающие документы после отправки кампании на модерацию.
  3. Оплатить кампанию можно сразу: по квитанции, через интернет⁠-⁠банкинг, банковской картой, в сервисе ЮMoney или наличными с помощью кода платежа.

Другие статьи

Директ

Создаём группу объявлений

Научитесь создавать и настраивать группы рекламных объявлений

Директ

Оцениваем рекламный бюджет

Рассказываем, что влияет на цену клика в Директе и как спланировать бюджет рекламной кампании

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы