Обучение

Материалы для подготовки к сертификации по Директу

Чтобы освежить знания и повторить материал перед прохождением сертификации, рекомендуем посмотреть обучающие видео на нашемYouTube-канале, изучить материалы на образовательной платформе или в телегам-комьюнити Обучения Яндекс Рекламы.

Показы объявлений в Директе

Основные места и принципы показа объявлений в поиске и в сетях. Особенности показа на разных устройствах и в разных форматах

Особенности аукциона и ранжирования объявлений, VCG- и GSP-аукционы

По каким условиям показываются объявления

Управление ценой клика и оплата

По каким принципам списываются деньги за клик

Как настраиваются и применяются корректировки ставок

Стратегии показов

Какие настройки доступны при ручном управлении ставками и как они влияют на показы

Что такое конверсии, ROI, CPA, CPC

По каким показателям можно оптимизировать показы рекламы с помощью автоматических стратегий в Директе

Настройки рекламы и повышение эффективности

Особенности работы мобильных объявлений

Возможности продвижения мобильных приложений в Директе

CTR (накопленный и прогнозируемый), показатели вовлечённых сессий, показатель качества аккаунта

Настройки времени и выбор региона

Как влияют на эффективность дополнительные элементы объявлений

Форматы Директа: как создаются, как работают, какие задачи решают

Условия подбора аудитории и ретаргетинг

Условия подбора аудитории по разным типам данных

Как конкурируют между собой разные условия подбора аудитории

Как подбирать сценарии ретаргетинга

Статистика и отчёты

Где в Директе можно посмотреть статистику

Статистика по Директу в Метрике

Ключевые слова, операторы и шаблоны

Принципы подбора слов

Особенности работы минус-фраз на уровне ключевой фразы, группы объявлений и кампании

Как работают операторы и как они влияют на показы по ключевой фразе

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс