Материалы для подготовки к сертификации по Директу
Показы объявлений в Директе
Что нужно знать:
Основные места и принципы показа объявлений на поиске и в сетях. Особенности показа на разных устройствах и в разных форматах
- Правила показа. Правовой документ Яндекса
- Новый Директ: изменения в торгах и не только. Плей-лист с записью вебинара
- Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей. Статья на сайте рекламы
- Минимальная цена на поиске. Справка Яндекс.Директа
- Неконкуренция объявлений. Справка Яндекс.Директа
Особенности аукциона и ранжирования объявлений, VCG- и GSP-аукционы
- Аукцион в Директе. Справка Яндекс.Директа
По каким условиям могут быть показаны объявления
- По каким условиям показываются разные типы кампаний. Справка Яндекс.Директа
- Ключевые фразы. Справка Яндекс.Директа
- Автотаргетинг. Справка Яндекс.Директа
- Показы по условиям подбора аудитории. Справка Яндекс.Директа
- Интересы к мобильным приложениям. Справка Яндекс.Директа
- Настройка показов в РСЯ. Видео
Что нужно уметь:
Подобрать условия показа под задачу бизнеса
Управление ценой клика и оплата
Что нужно знать:
По каким принципам списываются деньги за клик
- Новый подход к расчёту ставок на поиске. Статья на сайте рекламы
- Оптимизация цены клика в сетях по прогнозируемой конверсии. Статья на сайте рекламы
- Что такое минимальная цена клика на поиске. Справка Яндекс.Директа
- Учёт НДС. Справка Яндекс.Директа
Как настраиваются и применяются корректировки ставок
- Какие корректировки ставок существуют. Как настраиваются. Справка Яндекс.Директа
- Корректировки ставок по региону показа. Справка Яндекс.Директа
- Корректировка ставок по гео. Видео
- Почасовая корректировка ставок. Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:
Посчитать итоговую цену клика с учетом корректировок ставки и других озвученных условий показа
Стратегии показов
Что нужно знать:
Какие настройки доступны при ручном управлении ставками и как они влияют на показы
- Какую стратегию выбрать. Справка Яндекс.Директа
- Ручное управление ставками. Справка Яндекс.Директа
- Ручное управление с оптимизацией в сетях. Статья на сайте рекламы
Что такое конверсии, ROI, CPA, CPC
- Глоссарий. Справка Яндекс.Директа
По каким показателям можно оптимизировать показы рекламы с помощью автоматических стратегий в Директе
- Стратегии показов в performance-кампаниях. Справка Яндекс.Директа
- Стратегия «Оптимизация кликов». Справка Яндекс.Директа
- Стратегия «Оптимизация конверсий». Справка Яндекс.Директа
- Стратегия «Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений». Справка Яндекс.Директа
- Стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:
Выбирать стратегию, которая лучше всего подходит для решения той или иной задачи бизнеса
Настройки рекламы и повышение эффективности
Что нужно знать
Особенности работы мобильных объявлений
- Показы на мобильных устройствах. Справка Яндекс.Директа
- Мобильная реклама в Директе. Видео
- Что такое Турбо-сайты. Справка Яндекс.Директа
- Как добавить Турбо-сайт. Справка Яндекс.Директа
- Конструктор Турбо-сайтов. Справка Яндекс.Директа
- Оформление Турбо-сайта. Справка Яндекс.Директа
- Статистика по Турбо-сайтам. Справка Яндекс.Директа
Возможности продвижения мобильных приложений в Директе
- Реклама мобильных приложений. Справка Яндекс.Директа
- Таргетинг по интересам в РМП. Статья на сайте рекламы
CTR (накопленный и прогнозируемый), показатели вовлечённых сессий, показатель качества аккаунта
- Показатели вовлечённых сессий. Справка Яндекс.Директа
- Показатель качества аккаунта. Справка Яндекс.Директа
- 10 советов по повышению CTR рекламных объявлений. Видео
Настройки времени и выбор региона
- Временной таргетинг: Справка Яндекс.Директа или видео
- Географический таргетинг: Справка Яндекс.Директа или видео
- Расширенный геотаргетинг в сетях. Статья на сайте рекламы
Как влияют на эффективность дополнительные элементы объявлений
- Виртуальная визитка: Справка Яндекс.Директа или видео
- Быстрые ссылки: Справка Яндекс.Директа или видео
- Изображения: Справка Яндекс.Директа или видео
- Уточнения: Справка Яндекс.Директа или видео
- Отображаемая ссылка: Справка Яндекс.Директа или видео
- Цена в объявлении. Справка Яндекс.Директа
Форматы Директа: как создаются, как работают, какие задачи решают
- Графические объявления: Справка Яндекс.Директа или видео
- Видеодополнения: Справка Яндекс.Директа или видео
- Динамические объявления: Справка Яндекс.Директа или видео
- Смарт-баннеры. Справка Яндекс.Директа
- Видеообъявления. Справка Яндекс.Директа
- Турбо-страницы. Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:
Настраивать разные рекламные форматы и выбирать настройки с учетом поставленной задачи
Условия подбора аудитории и ретаргетинг
Что нужно знать:
Условия подбора аудитории по разным типам данных
- Ретаргетинг и условия подбора аудитории. Справка Яндекс.Директа
- Типы сегментов в Яндекс.Аудиториях. Справка Яндекс.Директа
- Цели в Метрике. Справка Яндекс.Метрики
- Сегментация в Метрике. Плей-лист
Как конкурируют между собой разные условия подбора аудитории
- Правила показа, раздел 3. Правовой документ Яндекса
Как подбирать сценарии ретаргетинга
- Ретаргетинг как источник конверсий. Плей-лист
Что нужно уметь:
Настраивать показы по заданным условиям подбора аудитории в интерфейсе Директа
Статистика и отчёты
Что нужно знать:
Где в Директе можно посмотреть статистику
- Стандартные и настраиваемые отчёты. Справка Яндекс.Директа
- Отчёт «Поисковые запросы». Справка Яндекс.Директа
- Показатели вовлеченных сессий. Справка Яндекс.Директа
- Мастер отчётов. Справка Яндекс.Директа
- Трафареты: новые метрики в статистике. Видео
- Мониторинг изменений объёма трафика. Справка Яндекс.Директа
- Как вычислить оптимальную цену конверсии. Справка Яндекс.Директа
- Как управлять performance-рекламой на основе статистики. Справка Яндекс.Директа
Статистика по Директу в Метрике
- Что можно оценивать. Как настроить сбор статистики. Справка Яндекс.Директа
- Отчёты по рекламе в Директе в интерфейсе Метрики. Справка Яндекс.Метрики
Что нужно уметь:
Анализировать данные и сделать из них практические выводы. Например, найти самый конверсионный запрос или определить тип условия показа по скриншоту отчета
Объяснять, как изменения на сайте или в рекламной кампании могут отразиться на статистике и поведении пользователей
Ключевые слова, операторы и шаблоны
Что нужно знать:
Принципы подбора слов
- Как подобрать ключевые фразы. Справка Яндекс.Директа
- Что такое вложенные запросы. Видео «Пять аргументов за выделение вложенных запросов в Яндекс.Директе»
Особенности работы минус-фраз на уровне ключевой фразы, группы объявления и кампании
- Минус-фразы. Справка Яндекс.Директа
- Операторы. Справка Яндекс.Директа
- Шаблоны: Справка Яндекс.Директа, статья на сайте рекламы или видео
- Подбор ключевых фраз и обращение к целевой аудитории. Плей-лист
Как работают операторы и как они влияют на показы по ключевой фразе
- Практикум по Директу. Статья на сайте рекламы
Что нужно уметь: