КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Обучение
Сертификация специалистов
Список знаний
Материалы по Директу

Материалы для подготовки к сертификации по Директу

Показы объявлений в Директе

Что нужно знать:

Основные места и принципы показа объявлений на поиске и в сетях. Особенности показа на разных устройствах и в разных форматах

  • Правила показа. Правовой документ Яндекса
  • Новый Директ: изменения в торгах и не только. Плей-лист с записью вебинара
  • Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей. Статья на сайте рекламы
  • Минимальная цена на поиске. Справка Яндекс.Директа
  • Неконкуренция объявлений. Справка Яндекс.Директа

Особенности аукциона и ранжирования объявлений, VCG- и GSP-аукционы

  • Аукцион в Директе. Справка Яндекс.Директа

По каким условиям могут быть показаны объявления

  • По каким условиям показываются разные типы кампаний. Справка Яндекс.Директа
  • Ключевые фразы. Справка Яндекс.Директа
  • Автотаргетинг. Справка Яндекс.Директа
  • Показы по условиям подбора аудитории. Справка Яндекс.Директа
  • Интересы к мобильным приложениям. Справка Яндекс.Директа
  • Настройка показов в РСЯ. Видео
Что нужно уметь:

Подобрать условия показа под задачу бизнеса

Управление ценой клика и оплата

Что нужно знать:

По каким принципам списываются деньги за клик

  • Новый подход к расчёту ставок на поиске. Статья на сайте рекламы
  • Оптимизация цены клика в сетях по прогнозируемой конверсии. Статья на сайте рекламы
  • Что такое минимальная цена клика на поиске. Справка Яндекс.Директа
  • Учёт НДС. Справка Яндекс.Директа

Как настраиваются и применяются корректировки ставок

  • Какие корректировки ставок существуют. Как настраиваются. Справка Яндекс.Директа
  • Корректировки ставок по региону показа. Справка Яндекс.Директа
  • Корректировка ставок по гео. Видео
  • Почасовая корректировка ставок. Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:

Посчитать итоговую цену клика с учетом корректировок ставки и других озвученных условий показа

Стратегии показов

Что нужно знать:

Какие настройки доступны при ручном управлении ставками и как они влияют на показы

  • Какую стратегию выбрать. Справка Яндекс.Директа
  • Ручное управление ставками. Справка Яндекс.Директа
  • Ручное управление с оптимизацией в сетях. Статья на сайте рекламы

Что такое конверсии, ROI, CPA, CPC

  • Глоссарий. Справка Яндекс.Директа

По каким показателям можно оптимизировать показы рекламы с помощью автоматических стратегий в Директе

  • Стратегии показов в performance-кампаниях. Справка Яндекс.Директа
  • Стратегия «Оптимизация кликов». Справка Яндекс.Директа
  • Стратегия «Оптимизация конверсий». Справка Яндекс.Директа
  • Стратегия «Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений». Справка Яндекс.Директа
  • Стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:

Выбирать стратегию, которая лучше всего подходит для решения той или иной задачи бизнеса

Настройки рекламы и повышение эффективности

Что нужно знать

Особенности работы мобильных объявлений

  • Показы на мобильных устройствах. Справка Яндекс.Директа
  • Мобильная реклама в Директе. Видео
  • Что такое Турбо-сайты. Справка Яндекс.Директа
  • Как добавить Турбо-сайт. Справка Яндекс.Директа
  • Конструктор Турбо-сайтов. Справка Яндекс.Директа
  • Оформление Турбо-сайта. Справка Яндекс.Директа
  • Статистика по Турбо-сайтам. Справка Яндекс.Директа

Возможности продвижения мобильных приложений в Директе

  • Реклама мобильных приложений. Справка Яндекс.Директа
  • Таргетинг по интересам в РМП. Статья на сайте рекламы

CTR (накопленный и прогнозируемый), показатели вовлечённых сессий, показатель качества аккаунта

  • Показатели вовлечённых сессий. Справка Яндекс.Директа
  • Показатель качества аккаунта. Справка Яндекс.Директа
  • 10 советов по повышению CTR рекламных объявлений. Видео

Настройки времени и выбор региона

  • Временной таргетинг: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Географический таргетинг: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Расширенный геотаргетинг в сетях. Статья на сайте рекламы

Как влияют на эффективность дополнительные элементы объявлений

  • Виртуальная визитка: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Быстрые ссылки: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Изображения: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Уточнения: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Отображаемая ссылка: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Цена в объявлении. Справка Яндекс.Директа

Форматы Директа: как создаются, как работают, какие задачи решают

  • Графические объявления: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Видеодополнения: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Динамические объявления: Справка Яндекс.Директа или видео
  • Смарт-баннеры. Справка Яндекс.Директа
  • Видеообъявления. Справка Яндекс.Директа
  • Турбо-страницы. Справка Яндекс.Директа
Что нужно уметь:

Настраивать разные рекламные форматы и выбирать настройки с учетом поставленной задачи

Условия подбора аудитории и ретаргетинг

Что нужно знать:

Условия подбора аудитории по разным типам данных

  • Ретаргетинг и условия подбора аудитории. Справка Яндекс.Директа
  • Типы сегментов в Яндекс.Аудиториях. Справка Яндекс.Директа
  • Цели в Метрике. Справка Яндекс.Метрики
  • Сегментация в Метрике. Плей-лист

Как конкурируют между собой разные условия подбора аудитории

  • Правила показа, раздел 3. Правовой документ Яндекса

Как подбирать сценарии ретаргетинга

  • Ретаргетинг как источник конверсий. Плей-лист
Что нужно уметь:

Настраивать показы по заданным условиям подбора аудитории в интерфейсе Директа

Статистика и отчёты

Что нужно знать:

Где в Директе можно посмотреть статистику

  • Стандартные и настраиваемые отчёты. Справка Яндекс.Директа
  • Отчёт «Поисковые запросы». Справка Яндекс.Директа
  • Показатели вовлеченных сессий. Справка Яндекс.Директа
  • Мастер отчётов. Справка Яндекс.Директа
  • Трафареты: новые метрики в статистике. Видео
  • Мониторинг изменений объёма трафика. Справка Яндекс.Директа
  • Как вычислить оптимальную цену конверсии. Справка Яндекс.Директа
  • Как управлять performance-рекламой на основе статистики. Справка Яндекс.Директа

Статистика по Директу в Метрике

  • Что можно оценивать. Как настроить сбор статистики. Справка Яндекс.Директа
  • Отчёты по рекламе в Директе в интерфейсе Метрики. Справка Яндекс.Метрики
Что нужно уметь:

Анализировать данные и сделать из них практические выводы. Например, найти самый конверсионный запрос или определить тип условия показа по скриншоту отчета

Объяснять, как изменения на сайте или в рекламной кампании могут отразиться на статистике и поведении пользователей

Ключевые слова, операторы и шаблоны

Что нужно знать:

Принципы подбора слов

  • Как подобрать ключевые фразы. Справка Яндекс.Директа
  • Что такое вложенные запросы. Видео «Пять аргументов за выделение вложенных запросов в Яндекс.Директе»

Особенности работы минус-фраз на уровне ключевой фразы, группы объявления и кампании

  • Минус-фразы. Справка Яндекс.Директа
  • Операторы. Справка Яндекс.Директа
  • Шаблоны: Справка Яндекс.Директа, статья на сайте рекламы или видео
  • Подбор ключевых фраз и обращение к целевой аудитории. Плей-лист

Как работают операторы и как они влияют на показы по ключевой фразе

  • Практикум по Директу. Статья на сайте рекламы
Что нужно уметь:

Определять, по каким запросам объявление с ключевой фразой будет показываться, а по каким нет

8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «Яндекс»