изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

13 апр
2023

Такой разный fashion: как пользователи выбирают одежду в интернете и как обратить их внимание именно на ваш бренд

Такой разный fashion: как пользователи выбирают одежду в интернете и как обратить их внимание именно на ваш бренд

Аналитики Яндекс Рекламы изучили спрос и поведение пользователей в fashion-тематике в IV квартале 2022 года и выяснили:

  • В 3 раза вырос интерес к российским производителям по сравнению с IV кварталом 2021 года
  • 28 % пользователей покупали одежду отечественных брендов
  • 70 % из тех, кто нашёл новых производителей, сделали это в интернете — через поисковик, сайт магазина или соцсети

Для большинства пользователей цена — на первом месте при выборе марки одежды

71 % опрошенных ответили, что при выборе марки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент. Также для покупателей важны отзывы и комментарии пользователей, соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.

Совет

Передавайте как можно больше информации о товарах в фиде. Так алгоритмы Яндекса смогут сформировать привлекательные объявления для Товарной галереи и сайтов РСЯ. Кроме того, фид можно использовать, чтобы показывать свои предложения в поиске по товарам — новом разделе в выдаче Яндекса.

В рекламе товаров fashion-тематики особенно важны изображения. Привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью ярких форматов поможет Товарная галерея. Попасть в неё можно через Товарную кампанию или динамические объявления по фиду. В кампании для сетей загружайте качественные изображения и видео — они помогут вовлечь пользователей и мотивировать их к покупке.

1/3

Покупатели открыты новому

Российские покупатели активно интересуются новыми брендами, в том числе локальными. Больше половины потребителей находят новые бренды в интернете (70 %) и выбирают товары там (84 %).

Совет

Растите знание и интерес к бренду в Поиске. Сделать это помогут Премиум-баннер в Поиске и умная стратегия Search Lift, которая позволяет целенаправленно увеличивать поисковый спрос бренда и его товаров. В аналитике можно увидеть, по каким брендовым запросам вас искали чаще всего, и дополнить перфоманс-рекламу ключевыми фразами из отчёта.

Охватные кампании могут работать и на конверсии. Например, настройка «Карусель в видео» позволяет добавлять в объявления прямые ссылки на товары, чтобы привести пользователя на сайт.

Люди всё осознаннее относятся к одежде

Один из признаков этого — интерес к одежде из переработанных тканей. Этот тренд особенно заметен среди молодёжи. Старшее поколение в свою очередь предпочитает более качественные и долговечные вещи. В целом почти половина пользователей надеются, что магазины будут соблюдать экологические стандарты и предлагать такие услуги, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.

Пара советов

Если в вашем магазине можно сдать вещи на переработку и, например, получить за это скидку, расскажите об этом в рекламе. Настройте ретаргетинг на тех, кто уже покупал у вас или просматривал товары на нашем сайте, и предложите в объявлении скидку за сданные на переработку вещи. Так вы замотивируете пользователей к покупке.

Поведение пользователей постоянно меняется — автотаргетинг поможет показать рекламу аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. А таргетинг по интересам и привычкам позволит найти пользователей, для которых актуальна fashion-тематика. Например, можно таргетировать рекламу на посетителей торговых центров или пользователей, похожих на тех, кто посещает фотохостинги и сайты для вдохновения.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс