Во время поиска в интернете у людей часто возникают дополнительные вопросы, и многие предпочитают онлайн-чаты телефонному звонку. По нашим данным, 30% пользователей Яндекса хотя бы раз писали в чат для бизнеса. Выигрывают те компании, которые готовы ответить максимально быстро. 86 000 компаний уже используют бесплатные чаты для бизнеса в поиске Яндекса, которые можно подключить на платформе Яндекс.Диалоги.
Мы активировали email и SMS-уведомления о новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов. Уведомления помогут вам оперативно отвечать на обращения. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.
Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса. Недавно мы добавили новые функции:
Продолжаем ежемесячную премию Алисы. Мы рады, что в этом месяце мы получили больше навыков из категории «Полезное». Это мотивирует: мы вместе с вами развиваемся в правильном направлении!