Во вкладке «Качество работы» появилось два обновления.
Чтобы исполнители получали заказы, до которых им удобно добираться, мы начнём учитывать их геопозицию.
Теперь новые исполнители перед тем, как начать получать заказы, должны проходить обучающий курс в приложении. В нём они узнают о правилах работы с Яндекс Услугами.
Теперь для изменения типа оплаты заказа, мы будем высылать клиенту код, который нужно ввести в кабинете или приложении. Кроме того, в заказах теперь видно, что клиент применил промокод.
Клинеры всегда смогут освежить знания о разных видах уборки, чистящих средствах и многом другом.
Теперь вы сможете увидеть в отчёте о выполненных заказах комиссию, взятую за каждую услугу.
Теперь в партнёрском кабинете можно на одной странице видеть рабочее расписание ваших исполнителей. Для этого откройте вкладку «График работы».
В партнёрском кабинете есть обновление для неуточённых услуг.
Теперь в заказах с низкой оценкой или жалобой есть информация от нашего контроля качества.
Внесли улучшения в интерфейс партнерского кабинета и приложения для исполнителей.
Исполнители в категории «Уборка» теперь могут сами заполнять свой график в приложении.
Теперь мы будем учитывать, на каком транспорте передвигаются исполнители — личном или общественном.
Мы добавили в кабинет вашей организации новую вкладку «Отчёты»