Типы стратегий
Тип стратегии |
Наименование |
AVERAGE_CPA |
“Максимум конверсий”, удерживать среднюю цену конверсии См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPA_MULTIPLE_GOALS |
“Максимум конверсий” с оплатой за клики, удерживать среднюю цену конверсии по нескольким целям См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPC |
“Максимум кликов”, ограничивать по средней цене клика См. описание в помощи Директа. |
AVERAGE_CRR |
“Максимум конверсий”, удерживать заданную долю расходов на продвижение См. описание в помощи Директа |
CP_AVERAGE_CPV |
“Оплата за просмотры”, за период См. описание в помощи Директа |
CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS |
“Снижение цены повторных показов”, за период См. описание в помощи Директа |
CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS |
“Максимум показов по минимальной цене”, за период См. описание в помощи Директа |
HIGHEST_POSITION |
“Максимум кликов с ручными ставками” См. описание в помощи Директа |
MANUAL_CPM |
“Максимум кликов с ручными ставками” (для медийных кампаний) См. описание в помощи Директа |
MAX_PROFIT |
“Максимум прибыли”, на основании данных о марже с конверсии подбирается оптимальная цена конверсии и постоянно актуализируется, что позволяет бизнесу получать максимальную итоговую прибыль См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION |
“Максимум конверсий”, оплата за конверсии См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION_CRR |
“Максимум конверсий”, оплата за конверсии с оптимизацией по ДРР См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION_MULTIPLE_GOALS |
“Максимум конверсий” с оплатой за конверсии по каждой из указанных целей См. описание в помощи Директа |
SERVING_OFF |
Показы отключены |
UNKNOWN |
Зарезервировано для стратегий, не поддерживаемых в данной версии API |
WB_AVERAGE_CPV |
“Оплата за просмотры”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS |
“Снижение цены повторных показов”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_CLICKS |
“Максимум кликов”, ограничивать по недельному бюджету См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE |
“Максимум кликов”, без указания средней цены конверсии См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS |
“Максимум показов по минимальной цене”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WEEKLY_CLICK_PACKAGE |
“Максимум кликов”, ограничивать по пакету кликов См. описание в помощи Директа |
О зависимости набора стратегий от типа кампании, а также о совместимости стратегий на поиске и в сетях см. в разделе Стратегии показа.