Типы стратегий
Тип стратегии |
Наименование |
AVERAGE_CPA |
“Оптимизация конверсий”, удерживать среднюю цену конверсии См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN |
“Оптимизация количества конверсий”, CPA на всю кампанию См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPA_PER_FILTER |
“Оптимизация количества конверсий”, CPA на каждый фильтр См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPC |
“Оптимизация кликов”, ограничивать по средней цене клика См. описание в помощи Директа. |
AVERAGE_CPC_PER_CAMPAIGN |
“Оптимизация количества кликов”, CPC на всю кампанию См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPC_PER_FILTER |
“Оптимизация количества кликов”, CPC на каждый фильтр См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CPI |
“Оптимизация количества установок приложения”, удерживать среднюю цену установки См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_ROI |
“Оптимизация рентабельности” См. описание в помощи Директа |
AVERAGE_CRR |
“Оптимизация доли рекламных расходов” См. описание в помощи Директа |
CP_AVERAGE_CPV |
“Максимум просмотров видео”, за период См. описание в помощи Директа |
CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS |
“Снижение цены повторных показов”, за период См. описание в помощи Директа |
CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS |
“Максимум показов по минимальной цене”, за период См. описание в помощи Директа |
HIGHEST_POSITION |
“Ручное управление ставками с оптимизацией” См. описание в помощи Директа |
MANUAL_CPM |
“Ручное управление ставками” (для медийных кампаний) См. описание в помощи Директа |
MAXIMUM_COVERAGE |
“Ручное управление ставками с оптимизацией”, включено раздельное управление ставками на поиске и в сетях См. описание в помощи Директа |
NETWORK_DEFAULT |
Настройки показов в сетях в зависимости от настроек на поиске |
PAY_FOR_CONVERSION |
“Оптимизация конверсий”, оплата за конверсии (для кампаний с типом “Текстово-графические объявления”, “Динамические объявления”) См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION_CRR |
“Оптимизация доли рекламных расходов”, оплата за конверсии См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN |
“Оптимизация количества конверсий”, оплата за конверсии (для кампаний с типом “Смарт-баннеры”) См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_CONVERSION_PER_FILTER |
“Оптимизация количества конверсий”, оплата за конверсии на каждый фильтр (для кампаний с типом “Смарт-баннеры”) См. описание в помощи Директа |
PAY_FOR_INSTALL |
“Оптимизация конверсий”, оплата за установки См. описание в помощи Директа |
SERVING_OFF |
Показы отключены |
UNKNOWN |
Зарезервировано для стратегий, не поддерживаемых в данной версии API |
WB_AVERAGE_CPV |
“Максимум просмотров видео”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS |
“Снижение цены повторных показов”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS |
“Оптимизация количества установок приложения”, без указания средней цены установки См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_CLICKS |
“Оптимизация кликов”, ограничивать по недельному бюджету См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE |
“Оптимизация конверсий”, без указания средней цены конверсии См. описание в помощи Директа |
WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS |
“Максимум показов по минимальной цене”, еженедельно См. описание в помощи Директа |
WEEKLY_CLICK_PACKAGE |
“Оптимизация кликов”, ограничивать по пакету кликов См. описание в помощи Директа |
О зависимости набора стратегий от типа кампании, а также о совместимости стратегий на поиске и в сетях см. в разделе Стратегии показа.