Элемент управления — визуальный объект, позволяющий пользователю управлять картой (например, перемещать карту, изменять её тип или коэффициент масштабирования).
Каждый элемент управления реализуется отдельным классом из пространства имен control (например, control.Button).
Элемент управления "пробки" можно подключать как через ключ 'trafficControl', так и создавая экземпляр класса control.TrafficControl. При создании экземпляра класса можно указывать начальное состояние элемента управления.
Элемент управления — визуальный объект, позволяющий пользователю управлять картой (например, перемещать карту, изменять её тип или коэффициент масштабирования).
Каждый элемент управления реализуется отдельным классом из пространства имен control (например, control.Button).
Элемент управления "пробки" можно подключать как через ключ 'trafficControl', так и создавая экземпляр класса control.TrafficControl. При создании экземпляра класса можно указывать начальное состояние элемента управления.