Смешанные чувства, брал у них кредит с очень хорошими условиями. На бумаге всё было хорошо и гладко, но. Начнем с того, что обязательным условием низкой ставки кредита является покупка по карте Халва и тут началось самое интересное. Я оформил кредит, при оформлении всё было хорошо, мы завели ЛК, авторизовались, всё как у других банков. Это все было в четверг и с пятницы решил начать покупки с карты Халва. Не тут-то было, я хотел пополнить карту и привязать ее к МирПЭЙ, задача на первый взгляд не тривиальная. Для этого надо подтвердить каждую операцию через СМС, а они и не приходят, и ПУШ уведомления не приходят. И ведь дернуло меня этим всем заняться, пока ходил по магазину, ну, думаю, пока с тележкой похожу, всё настрою. Ладно, раз не приходят СМС, надо обратиться в тех поддержку, я начал с чата. Всё изложил, приложил скрины, что в четверг были СМС, а пятницу нет. Мне ответили, что оформили заявку и через 5 дней всё заработает. Ну я уточнил, что нахожусь в магазине и готов начать тратить деньги, дабы выполнить условия по кредиту... Ответ один - 5 дней или звоните в тех поддержку по телефону. Я позвонил, и снова услышал про 5 дней. Думаю, ладно, попробую сам, поменял телефон, оставил в нее зарегистрированную в банке симку, итог тот же, СМС не приходят. Ладно, думаю, подожду. Прошло 4 дня, тишина. Пришел в отделение банка, объяснил ситуацию. Оператор зашел в мой ЛК через свою программу и знаете, что он увидел, мне тех поддержка ответила в СМС! Я был опечален, мягко выражаясь, да и ответ-то был тот же, что я сделал ранее, переустановить приложение, попробовать другой телефон и т.д. Финалочка: пишу для тех, кто столкнется с подобной ситуацией и для техподдержки банка, если они читают отзывы. Регистрация ЛК происходит с номера 700, на который я и ждал последующие СМС, а вот СМС от банка дальнейшие приходят с номера, определяющегося как Sovkombank. Почему, когда я отправлял скрины с телефона в тех поддержку никто этого не посмотрел, я не знаю. И в итоге, система Андроид 10 и Андроид 14 определяет его как спам. Я зашел в настройки СМС, настройки Спам и вынул его из заблокированных. Вуаля, всё заработало и СМС стали приходить. А вот почему не приходят ПУШ уведомления я так и не понял, хотя в ЛК галочка получать их стоит. Вот такая ситуация с банком и его техподдержкой. Всем удачи и хорошего настроения, и поменьше общаться с поддержкой банка, там вам могут не помочь.