Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»

Российская Федерация, город Москва

Дата размещения: 12 сентября 2018 г.

Дата вступления в силу: 12 сентября 2018 г.

Обязательным условием оказания ООО «Яндекс.Маркет» (ОГРН 1167746491395) (далее – «Яндекс») услуг «Маркет.Вендор» в рамках договора на оказание данных услуг, заключенного Яндексом с Заказчиком посредством Акцепта Оферты (далее – «Договор»), является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, изложенных в настоящем документе «Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»» (далее – «Условия»).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Сервис «Яндекс.Маркет» - означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://market.yandex.ru), прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет;

База данных «Яндекс.Маркет» — представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах и услугах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров (услуг);

Пользователь - лицо, являющееся посетителем/пользователем информационных ресурсов (вебсайтов, приложений, программ для ЭВМ и пр.) Яндекса в сети Интернет;

Карточка товара — страница Сервиса Яндекс.Маркет, содержащая описание (характеристики) товара (услуги), индивидуализированного Брендом Заказчика;

Место размещения «Бренд-зона» — места на Сервисе Яндекс.Маркет, определенные для размещения (показа) Рекламных материалов «Бренд-зона» и/или их определенных составных частей (изображений, описаний и т.п.), а именно:

а) страница бренда - страница Сервиса Яндекс.Маркет, посвященная описанию продукции Бренда Заказчика и содержащая изображение данного бренда;

б) страница товарная категория с товарными предложениями бренда – страница Сервиса Яндекс.Маркет, на которой отображаются все доступные товарные предложения Бренда Заказчика на Сервисе Яндекс.Маркет в зависимости от выбранной категории товаров;

в) Карточка товара;

Рекламные материалы «Бренд-зона» – рекламные и информационно-справочные материалы Заказчика, направленные на продвижение Бренда Заказчика, а также товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, размещаемые в рамках оказания услуг «Бренд-зона». Возможные виды Рекламных материалов «Бренд-зона» для каждого из Мест размещения «Бренд-зона», а также стоимость размещения указаны в Документации «Бренд-зона»;

Документация «Бренд-зона» – документ, размещенный по адресу: https://vendor.market.yandex.ru/brandzone/rules.

Бренд Заказчика / бренд - товарный знак, служащий для индивидуализации товаров, в отношении которых данный товарный знак зарегистрирован и исключительное право в отношении которого, или исключительная лицензия на который принадлежит Заказчику;

Магазин - лицо, рекламно-информационные материалы, которого размещаются Яндексом на Сервисе «Яндекс.Маркет»;

Рекомендованный магазин - магазин, указанный в Перечне «Рекомендованные магазины», размещенном Заказчиком через Кабинет производителя на Сервисе Яндекс.Маркет;

Перечень «Рекомендованные магазины»/Перечень - перечень магазинов, одновременно соответствующих следующим требованиям:

  • на Сервисе «Яндекс.Маркет» осуществляется текущее размещение рекламно-информационных материалов таких магазинов и объектом рекламирования в них является товар, индивидуализированный Брендом Заказчику;

  • магазины соответствуют требованиям, предъявляемым Заказчиком в целях внесения в Перечень;

  • магазины включены Заказчиком в действующий Перечень в Кабинете производителя;

  • объектом рекламирования Рекомендованного магазина не являются товары из категорий, указанных в перечне исключений по адресу: https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendation.xml#rules;

Метка магазина «Рекомендованный магазин» / «Метка магазина» - графическое изображение (знак), отображаемое на Сервисе «Яндекс.Маркет» в связи с включением Заказчиком магазина в Перечень «Рекомендованные магазины». Метка магазина сопровождается pop-up окном, содержащим короткое текстовое сообщение информационного характера, а также включает гипертекстовую ссылку на страницу в сети Интернет, на которой размещен Перечень «Рекомендованные магазины»;

Ставка Рекомендованного магазина — цена клика, установленная Рекомендованным магазином в соответствии с Общими Условиями;

Ставка на Карточку товара – цена клика на Карточку товара, установленная Заказчиком в соответствии с Условиями;

Услуги, Услуги «Маркет.Вендор» - услуги Яндекса, связанные c продвижением Бренда Заказчика, которые могут в себя включать:

  • услуги по продвижению товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, реализация которых производится Рекомендованными магазинами на Сервисе «Яндекс.Маркет» (далее – «услуги «Рекомендованные магазины»») путем:

    а) отображения Метки магазина «Рекомендованные магазины» на Сервисе «Яндекс.Маркет» в соответствии с Перечнем «Рекомендованные магазины», установленным Заказчиком и/или;

    б) предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина в пределах суммы указанной Заказчиком (далее – «Ставка Заказчика»);

  • услуги по продвижению Карточки товара среди других Карточек товара, найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя (далее – «услуги по продвижению Карточки товара»);

  • услуги по размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» на Местах размещения «Бренд-зона» Рекламных материалов «Бренд-зона» (далее – «услуги «Бренд-зона»);

Геотаргетинг – среди Пользователей, имеющих IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к Российской Федерации или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет Российскую Федерацию в качестве региона местонахождения;

Кабинет производителя - программный интерфейс взаимодействия Заказчика с Яндексом, который может содержать информацию о Заказчике, Данные статистики и иную информацию об Услугах, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, доступный Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля Заказчика на сайте Яндекса, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API;

Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет карточка товара, Лицевой счет брендзона – это уникальный идентификатор Заказчика, который используется для единого суммарного учета оказанных Яндексом услуг «Рекомендованные магазины», услуг по продвижению Карточки товара, услуг «Бренд-зона», информации о платежах за Услуги и о задолженности Заказчика за оказанные, но неоплаченные Услуги. Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет карточка товара, Лицевой счет брендзона создаются автоматически при первой оплате Заказчиком Услуг соответствующего вида в соответствии с Условиями. Лицевой счет носит технологический характер и не имеет статуса расчетного или банковского счета;

Отчетный период – период времени, исчисляемый с 00 часов 00 минут первого числа календарного месяца по 23 часа 59 минут последнего числа соответствующего календарного месяца. Первый отчетный период начинается в день заключения Договора и оканчивается в последний день месяца заключения Договора включительно. Последний отчетный месяц начинается в первый день месяца прекращения Договора и оканчивается в день прекращения Договора включительно;

Данные статистики — данные систем автоматизированного учета информации Яндекса, которые в том числе могут содержать сведения в отношении расчета стоимости Услуг и иные сведения, относящиеся к оказанию Услуг, в электронном виде;

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – в документе «Приглашение для услуг «Маркет.Вендор»», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/vendor (далее – «Приглашение»), а также в документе «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_market/ (далее – «Оферта «Яндекс Маркета»») и документе «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_general/(далее – «Общие условия»), во вторую очередь - законодательством РФ, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Заказчиком, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее – «Обязательные документы»):

  • Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules/;

  • Документ «Политика конфиденциальности», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/.

2.2. Заказчик самостоятельно осуществляет заказ Услуг путем предоставления необходимых данных через Кабинет производителя.

2.3.1. Заказ услуг «Рекомендованные магазины»

2.3.1.1. Размещение Меток магазина осуществляется в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика.

Метки магазинов отображаются на Сервисе «Яндекс.Маркет» на местах, указанных по адресу: https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в список мест, указанный по адресу https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml.

2.3.1.2. Заказчик самостоятельно, но при наличии согласия Рекомендованного магазина, определяет какую Ставку Рекомендованного магазина и для какого Магазина из Перечня «Рекомендованные магазины» и в каком размере он будет повышать, путем указания Ставки Заказчика в Кабинете производителя. При этом повышенная Заказчиком Ставка Рекомендованного магазина начинает действовать c момента обновления Базы данных «Яндекс.Маркет» с учетом положений, предусмотренных п. 4.4 Общих условий, за исключением случаев, когда согласие Рекомендованного магазина ранее не было получено, тогда повышение Ставки Рекомендованного магазина начинает действовать не ранее 24 (двадцати четырех) часов с момента внесения изменения в Кабинете производителя.

2.3.1.3. Заказчик самостоятельно устанавливает критерии соответствия, необходимые для внесения информации о магазинах третьих лиц в Перечень, Заказчик самостоятельно осуществляет внесение/исключение информации об магазинах третьих лиц в Перечень «Рекомендованные магазины», но обязательно отображает все данные, включая изменения в них, в Кабинете производителя Заказчика.

2.3.1.4. Заказчик вправе по собственному усмотрению выработать и разместить в сети Интернет для доступа любых третьих лиц информацию о преимуществах, особенностях и специальных качествах магазинов, включенных в Перечень «Рекомендованные магазины».

2.3.1.5. Заказчик по собственному усмотрению определяет требования и правила включения информации об магазинах третьих лиц в Перечень рекомендованных магазинов, однако, такие требования и правила не должны носить дискриминационный характер, а также отображает данные требования и правила в Кабинете производителя.

2.3.1.6. Заказчик вправе проводить самостоятельные контрольные мероприятия для установления соответствия Магазинов, информация о которых включена в Перечень, установленным требованиям и правилам.

2.3.1.7. Заказчик по собственному усмотрению осуществляет в Кабинете производителя размещение, удаление, модерирование информации в Перечне «Рекомендованные магазины», а также по своему усмотрению осуществляет повышение Ставки Рекомендованного магазина, установленной Рекомендованным магазином, но при наличии на это согласия последнего.

2.3.1.8. Яндекс не осуществляет каких-либо действий по оценке, классификации, квалификации, или группировке магазинов, входящих в Перечень «Рекомендованные магазины», а только отображает в неизменном виде Перечень «Рекомендованные магазины», а также требования и правила, указанные Заказчиком в Кабинете производителя.

2.3.1.9. Включение в Перечень информации о ресурсах в сети Интернет, не являющихся магазинами в понимании настоящих Условий, не допускается и не порождает каких-либо обязанностей для Яндекса.

2.3.1.10. Включение в Перечень «Рекомендованные магазины» информации об Интернет-ресурсах (магазинах) третьих лиц, в отношении которых:

  • на Сервисе «Яндекс.Маркет» по каким-либо причинам не осуществляется размещение рекламных и информационных материалов;

  • информация о магазинах с Геотаргетингом, не включающим установленный в настоящих Условиях;

  • объектом рекламирования Рекомендованного магазина является товар из категорий, указанных в перечне исключений по адресу: https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendation.xml#rules.

не является основанием для показа рекламных или информационных материалов таких Интернет-ресурсов (магазинов) и (или) основанием для присваивания Меток магазинам и (или) основанием предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина.

2.3.1.11. Яндекс вправе не отображать Метку Магазина на Сервисе «Яндекс.Маркет», соответственно не предоставлять возможности повышать Ставку Рекомендованного Магазина, в связи с отсутствием данного магазина в Перечне «Рекомендованные магазины», указанном Заказчиком в Кабинете производителя, а также в связи с получением отказа Рекомендованного магазина от показа метки и повышения его Ставки Рекомендованного магазина или получения претензии со стороны третьих лиц о нарушении их прав в связи с оказанием услуг «Рекомендованные магазины».

2.3.1.12. Яндекс вправе осуществлять контроль, систематизацию, анализ передаваемой Заказчиком информации относительно Перечня «Рекомендованные магазины» и ставок Заказчика.

2.3.1.13. В Перечне «Рекомендованные магазины», указанном Заказчиком в Кабинете производителя, в обязательном порядке должна содержаться информация о наименовании магазина, а также адреса страницы магазина в сети Интернет.

2.3.1.14. Заказчик обязуется добросовестно и непредвзято рассматривать обращения третьих лиц о включении информации о магазине в Перечень «Рекомендованные магазины» и осуществлять включение такой информации в Перечень в случае соответствия магазинов обратившихся лиц Требованиям и Правилам, установленным Заказчиком. Своевременно уведомлять Яндекс о включении (или исключении) в Перечень новых магазинов, путём указания соответствующей информации в Кабинете производителя. Действия Заказчика не должны носить антиконкурентный характер.

2.3.1.15. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что повышение Ставки Рекомендованного магазина, не всегда влечет изменение места размещения товарного предложения Рекомендованного магазина, определяемого в соответствии с Общими условиями, а также не влечет изменение места размещения товарного предложения Рекомендованного магазина, определяемого в соответствии с Правилами оказания услуг Яндекс.Маркет: «старт» (https://yandex.ru/legal/market_rules_start/).

2.3.1.16. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что действия Яндекса по присвоению Меток магазинам носят исключительно информационный характер о признаке магазина, присвоенного Заказчиком и не являются рекламой в понимании Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2.3.1.17. Заказчик гарантирует, что в ходе информационного взаимодействия в соответствии с его целями и условиями воздержится от нарушения законодательства, включая, но, не ограничиваясь, положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а равно каких-либо прав и законных интересов третьих лиц.

2.3.1.18. Заказчик самостоятельно, своими силами и за свой счет урегулирует все споры и претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав в результате оказания услуг «Рекомендованные магазины». Заказчик разрешает претензии, поступившие как в его адрес, так и непосредственно в адрес Яндекса.

2.3.2. Заказ услуг «Продвижение Карточки товара»

2.3.2.1. Заказчик самостоятельно определяет на какую Карточку товара, содержащую описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, он устанавливает Ставку на Карточку товара в пределах указанной им суммы.

2.3.2.2. Заказчик соглашается, что отбор Карточек товара для показа на Сервисе «Яндекс.Маркет» происходит с учетом релевантности поискового запроса, а порядковое место показа Карточки товара осуществляется в порядке убывания произведения Кликабельности и Ставки на Карточку товара. Отобранные Карточки товара размещаются в порядке убывания Ставки на Карточку товара.

2.3.2.3. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что установление Ставки на Карточку товара, не всегда влечет изменение места размещения Карточки товара Заказчика.

2.3.2.4. Максимальное значение Ставки на Карточку товара составляет 84,00 у.е.

Яндекс в одностороннем порядке устанавливает и изменяет минимальное значение Ставки на Карточку товара, а также шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара в у.е. Информация о минимальном значении Ставки на Карточку товара, шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара доводится до сведения Заказчика в Кабинете производителя. При этом Заказчик обязан самостоятельно следить за изменениями минимального значения Ставки на Карточку товара, шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара с помощью Кабинета производителя.

Если Заказчиком установлена Ставка на Карточку товара больше максимально или меньше минимально допустимой, то Ставка на Карточку товара приравнивается к максимально или минимально допустимому значению соответственно.

2.3.4. Стороны согласовали, что наряду с Услугами, что учтено в расчете стоимости Услуг, Яндекс предоставляет Заказчику возможность:

а) на Сервисе Яндекс.Маркет на местах, определяемых Яндексом самостоятельно, указать:

  • Бренд Заказчика;

  • справочную информацию о Бренде Заказчика;

б) создавать и передавать Яндексу посредством ссылки в формате vendor YML или через интерфейс в Кабинете производителя карточки товаров, которые должны содержать в обязательном порядке: наименование модели товара и модификацию, параметры, описание, фотографии модели товара;

в) комментировать отзывы и/или вопросы о товаре Пользователей, данные к Карточке товара Заказчика, при этом ответ Заказчика помечается особой меткой, что он дан производителем товара.

Яндекс может оказывать содействие Заказчику в подготовке и адаптации техническим требованиям справочной информации о Бренде Заказчика, Карточек товаров, Рекламных материалов (далее – «Материалы»), однако в любом случае Материалы передаются Заказчиком Яндексу в готовом для размещения виде. Заказчик соглашается с тем, что Материалы, которые были предоставлены Яндексу, могут быть использованы Яндексом в любой форме и любым не противоречащим закону способом на Сервисе «Яндекс.Маркет» и/или на сайтах партнеров Яндекса в целях продвижения Бренда Заказчика или товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, без получения дополнительного согласия со стороны Заказчика, а в остальных случаях только при условии согласования Сторонами такого использования по электронной почте.

Яндекс вправе осуществлять проверку Материалов, а также комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на соответствие требованиям Условий как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала их размещения. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, комментарии Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, а также приостановить размещение Материалов, комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, либо не соответствуют рекламной политике Яндекса. Заказчик вправе заменить отклонённые Материалы, комментарии к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями. Всю ответственность за использование Материалов и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Материалов, комментариев к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей и соответствия их требованиям действующего законодательства Заказчик несет самостоятельно.

Заказчик гарантирует, что размещение и иное использование Яндексом Материалов в соответствии с Условиями не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства, а также не обременено в отношении Яндекса какими-либо правами третьих лиц.

Стоимость указанной в настоящем пункте дополнительной услуги входит в стоимость Услуг, определяемую в соответствии с настоящими Условиями.

2.4. Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения стоимости Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.

При этом в отношении услуг «Бренд-зона» Данные статистики не доступны в Кабинете производителя и предоставляются Заказчику Яндексом в течение 7 (Семи) дней по запросу Заказчика, на электронный адрес Яндекса, указанных в Кабинете производителя, с адреса электронной почты Заказчика, указанного им в Кабинете производителя. Стороны настоящим принимают и соглашаются, что в соответствии с настоящим пунктом Данные статистики предоставляются за 3 месяца, предшествующие дате запроса Заказчика.

2.5. Стороны согласились, что в спорных ситуациях достаточным подтверждением стоимости оказанных Яндексом по Договору Услуг являются Данные статистики Яндекса.

2.6. Итоговая стоимость Услуг за Отчетный период согласовывается и подтверждается Сторонами в Акте.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость Услуг «Маркет.Вендор» для каждого вида услуг определяется и учитывается отдельно, а именно:

3.1.1. стоимость услуг «Рекомендованные магазины» состоит из:

  • постоянного ежесуточного платежа, который определяется исходя из количества магазинов, включенных в Перечень «Рекомендованные магазины»:

    а) до 20 (включительно) магазинов – 660 (шестьсот шестьдесят) рублей с НДС;

    б) от 21 до 40 (включительно) магазинов – 1650 (одна тысяча шестьсот пятьдесят) рублей с НДС;

    в) от 41 магазина – 3330 (три тысячи триста тридцать) рублей с НДС.

  • переменного ежесуточного платежа, который определяется исходя из сумм, на которые Ставки рекомендованных магазинов были повышены (ставки Заказчика) и количества Кликов за отчетные сутки (с 00:00 – 23.59 часов по московскому времени) по соответствующим товарным предложениям Рекомендованных магазинов, а также с учетом условий, указанных в Общих Условиях. При этом, если в результате расчета сумма переменного ежесуточного платежа, составляет:

    а) менее или равна сумме постоянного ежесуточного платежа с учетом количества магазинов, включенных в Перечень «Рекомендованные магазины», то переменный ежесуточный платеж не начисляется;

    б) более суммы постоянного ежесуточного платежа с учетом количества магазинов, включенных в Перечень «Рекомендованные магазины», то переменный ежесуточный платеж считается равным рассчитанной в указанном выше порядке сумме, превышающей сумму постоянного ежесуточного платежа.

При этом, если сумма, превышающая сумму постоянного ежесуточного платежа, превысит баланс Лицевого счета рекомендованные магазины, Яндекс вправе прекратить предоставлять Заказчику возможность управления Ставкой Рекомендованного магазина.

3.1.1.1 Стороны признают, что в целях определения размера переменного ежесуточного платежа используются исключительно данные, отраженные в Кабинете производителя.

3.1.2. стоимость услуг «Продвижение Карточки товара» определяется исходя из Ставки на Карточку товара, установленной Заказчиком, и количества кликов Пользователей на Карточку товара. При этом Ставка на Карточку товара согласовываются Сторонами с учетом назначенных Заказчиком максимальных цен на Клики, установленных Яндексом минимальных цен на Клики, и в соответствии с Общими условиями и отражается в данных статистики Яндекса.

3.1.3. стоимость услуг «Бренд-зона» определяется исходя из условий размещения Рекламных материалов Бренд-зона в соответствии с Документацией «Бренд-зона».

3.2. Услуги оказываются Заказчику на условиях предварительной оплаты Услуг путем внесения денежных средств на соответствующий Лицевой счет (Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет карточка товара или Лицевой счет брендзоны) в зависимости от вида заказываемых Услуг (услуги «Рекомендованные магазины», услуги по продвижению Карточки товара или услуги «Бренд-зона»). Соответствующий вид Услуг может оказываться только при внесении платежа в размере 100 % (Ста процентов) от общей стоимости заказываемого вида Услуг по соответствующей Заявке на основании счета, выставленного Яндексом Заказчику на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета, на соответствующий Лицевой счёт.

3.3. Оплата Услуг производится в безналичном порядке, в частности банковским переводом или иным допустимым законодательством способом из числа принимаемых Яндексом (указаны в разделе «Способы оплаты» в Кабинете производителя). Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Заказчиком по собственному усмотрению. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Заказчиком способа/формы оплаты выходят за рамки Условий и Договора и регулируются соглашениями (договорами) между Заказчиком и соответствующими организациями.

3.4. Заказчик обязуется уведомить Яндекс о произведенном платеже с предоставлением копии платежного документа с отметкой исполняющего банка (при его наличии для соответствующего способа оплаты).

3.5. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на корреспондентский счет банка Яндекса.

3.6. Взимание оплаты за каждый вид Услуг производится ежедневно путем Списания денежных средств с соответствующего Лицевого счета в сумме, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.1. Условий.

3.7. В случае, если в определенный момент времени в течение Отчетного периода баланс соответствующего Лицевого счета принял отрицательное значение, Яндекс праве без предварительного уведомления приостановить оказание Услуг этого вида.

3.8. Возобновление предоставления Услуг соответствующего вида Яндексом в Отчетном периоде, в случае приостановления Услуг это вида Яндексом по основанию, предусмотренному в п. 3.7 Условий, производится после поступления на расчетный счет Яндекса платежа, образующего положительный остаток на соответствующем Лицевом счете. При этом внесенный Заказчиком авансовый платеж учитывается в первую очередь для погашения задолженности за оказанные, но неоплаченные Услуги соответствующего вида по Договору, а после погашения задолженности оставшаяся часть платежа используется в счет авансовых платежей за Услуги.

3.9. Настоящим Стороны договорились, что в случае, если на момент прекращения или расторжения Договора сумма произведенной Заказчиком предоплаты Услуг превышает стоимость фактически оказанных Заказчику по Договору Услуг, то разница между указанными суммами признается внесенной Заказчиком в счет оплаты (предоплаты) услуг Яндекса в рамках других (в том числе будущих) договоров, за исключением случаев: 1) когда иное прямо предусмотрено Условиями; 2) когда иное дополнительно согласовано Сторонами при прекращении или расторжении Договора. Настоящее условие остается в силе и действует также после расторжения или прекращения Договора.

3.10. Ежемесячно (в последний день отчетного периода) и/или по завершении оказания Услуг по Договору (Счету), Яндекс формирует односторонний Акт об оказанных услугах отдельно в отношении каждого вида Услуг «Маркет.Вендор» в соответствии с объемом фактически оказанных в Отчетном периоде Услуг.

3.11. Услуги считаются оказанными Яндексом надлежащем образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней по завершении Отчетного периода Яндекс не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений.

3.12. По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

3.13. Стороны согласовали, что Акты об оказанных услугах, счета и счета-фактуры могут направляться Яндексом Заказчику в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011. Иные виды документов могут направляться Яндексом Заказчику в виде электронного документа в указанном выше порядке при условии предварительного уведомления об этом Яндексом Заказчика любым из следующих способов: по электронной почте; факсом; курьером; почтой; посредством отправки Яндексом Заказчику электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.

Настоящим Стороны подтверждают и гарантируют, что для целей обмена электронными документами в указанных выше случаях может применяться исключительно квалифицированная электронная подпись и гарантируют соблюдение ими при участии в электронном документообороте всех требований Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 и иного применимого законодательства.

Отправка Яндексом Актов об оказанных услугах, счетов и счетов-фактур указанным выше способом осуществляется только при выполнении Заказчиком следующих условий:

  • Заказчик является абонентом оператора электронного документооборота;

  • Заказчик подписал с Яндексом соглашение об электронном документообороте, воспользовавшись для указанных целей своим личным кабинетом в системе оператора электронного документооборота.

Яндекс и Заказчик признают, что в электронном документе наименование стороны «Продавец» равнозначно наименованию «Яндекс» или «Исполнитель», а наименование «Покупатель» равнозначно наименованию «Заказчик».

3.14. Минимальный размер заказа – 10 у.е.

4. ГАРАНТИИ

4.1. В течение срока действия Договора Яндекс предпримет все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок, в случае их возникновения, в максимально короткие сроки. При этом Яндекс не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев при оказании Услуг, в том числе в отношении работы Кабинета производителя.

4.2. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Условий, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении не нарушения прав, соответствия Услуг конкретным целям Заказчика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

5.1. Яндекс не несет ответственности по Договору:

5.1.1. за какие-либо косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих лиц вне зависимости от того, мог ли Яндекс предвидеть возможность причинения таких убытков в конкретной ситуации или нет;

5.1.2. за какую-либо часть работ/услуг, требуемых для реализации Договора, выполняемых Заказчиком без предусмотренной ответственности и/или контроля Яндекса, а также за какой-либо ущерб, явившийся следствием действия или бездействия, или нарушения Договора Заказчиком, или его клиентами, представителями, агентами или субподрядчиком (-ами).

5.1.3. совокупная ответственность Яндекса по Договору ограничивается возмещением Заказчику прямого доказанного реального ущерба в размере, не превышающем суммы, фактически уплаченной Заказчиком за предоставление Услуг на момент причинения реального ущерба.

5.2. Яндекс в любом случае не несет ответственности за действия или бездействия лиц, рекламные или информационные сведения о магазинах которых размещаются на Сервисе «Яндекс.Маркет».

5.3. Яндекс не нарушает свои обязательства по Договору и не несет ответственности за неоказание Услуг по продвижению в связи с получением отказа Магазина.

5.4. Заказчик самостоятельно в полном объеме несет ответственность за соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, о конкуренции, но не ограничиваясь перечисленным, в отношении содержания и формы Материалов, и иных действий, осуществляемых им в рамках Договора.

5.5. Заказчик самостоятельно в полном объеме несет ответственность за содержание и форму Материалов, а также информацию, указанную в Материалах, в том числе юридическую правомерность использования логотипов, названий фирм и прочих объектов интеллектуальной собственности и средств индивидуализации в Материалах, а равно за отсутствие в Материалах обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ, в т.ч. в случаях, когда рекламируемая Заказчиком продукция, товар или услуга подлежит обязательной сертификации, декларированию или лицензированию. В связи с этим Заказчик обязуется своими силами и за свой счет разрешать все споры и урегулировать претензии третьих лиц, поступившие как в адрес Заказчика, так и в адрес Яндекса в отношении Материалов, в связи с размещением и/или иным использованием Яндексом Материалов, в связи с размещением Карточек моделей, брендов, предоставленных Заказчиков, ответов на отзывы и/или вопросы о товаре, данных Заказчиком, а также возместить все убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Яндексу вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства РФ.

5.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за нарушения прав третьих лиц, причиненные им при включении/не включении информации об магазинах таких третьих лиц в Перечень «Рекомендованные магазины», а также при управлении Ставкой Рекомендованного магазина. Кроме того, Заказчик самостоятельно несет ответственность за соответствие требований и правил положениям антимонопольного законодательства. Все имущественные претензии по таким спорам должны быть урегулированы Заказчиком самостоятельно. Заказчик обязан своевременно уведомить Яндекс обо всех претензиях такого рода.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ

6.1. Условия вступают в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/vendor_terms/ и действуют до момента отзыва Условий Яндексом. 6.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в Условия, а также в документы, названные в тексте настоящих Условий, и/или отозвать Условия, а также прекратить действие любого из вышеназванных в настоящем пункте документов, в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Условия и/или документы, названные в настоящих Условиях, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Условий и/или документов, указанных в настоящих Условиях, в сети Интернет, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

1 у.е. = 30 рублей РФ (с учетом НДС 18%)

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/vendor_terms/03052018/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/vendor_terms/22022018/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/vendor_terms/17112017/

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/vendor_terms/20092017/