Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устранить конкурента в малом бизнесе? к примеру кофейня.?

Бизнес и менеджментБизнес
Пётр Иванов
  · 5,6 K

Уважаемый Пётр, здравствуйте!

Почитал ценные комментарии, которые к вашему посту написали многие читатели. Думаю, что в первую очередь ваш вопрос поставлен неверно — как устранить конкурента. А зачем устранять? Конкурент — ваш партнёр в первую очередь. 

Устраивать бойни с конкурентами — утопичная идея. И тем более демпинг. Самый прямой путь в банкротство для микро(читай — нано) бизнеса — ценовые войны и демпинг. На старте бизнеса всем рекомендую держать высокие цены (и ценность соответственно, если есть такой ресурс). Потому что вы ничего не знаете о его бизнесе, рентабельности и внутренних финансовых показателях, выражающих условную «силу конкурента». Поэтому рекомендация простая — становиться лучше для своих покупателей и сравнивать свой бизнес сегодняшний со вчерашним. А также не обесценивать чужой опыт и советы людей, которым вы доверяете.

Какие проблемы в общепите я увидел, консультируя малый бизнес в сфере общепита:

  1. Катастрофическое незнание своего клиента. Подскажите мне, откуда основной поток трафика в вашу кофейню приходит? Кто эти люди? Чем они занимаются? Кем работают? Как проводят свободное время?

  2. Отсутствие цифровых технологий в бизнесе. Опять вернёмся к клиентам. Проводя разборы с предпринимателями в общепите максимальным результатом среди тех предпринимателей которых я консультировал была клиентская база оцифрованная на 15%. Из этого следует, что 85% клиентов не оцифрованы и вы не можете до них дотянуться, стимулируя делать новые покупки и сделать их лояльными.

  3. Отсутствие учёта в компаниях. Тут я говорю про финансово-управленческую отчётность. Если вы не знаете показатели вашего бизнеса — вы им не управляете. Уж простите за откровенность. Здорово, что вы замеряли конверсии своих маркетинговых активностей, но увы это лишь маленький шаг к учёту и повышению управляемости бизнеса.

Первый год-три вы будете совершать огромное количество пивотов и изменения вашей бизнес-модели. Зарубежом всё очень просто: если не получается продавать таким образом, или не работает такой вид рекламы — ничего страшного. Окей, попробуем другой.

Поэтому советую просто пробовать и искать свой рычаг, который даст вам максимальный результат.

Идет информационная атака на ваш бизнес? Нейтрализуем последствия. Сработаем по принципу рикошета – красиво... Читать дальше
Руководитель кофейни Гравитация кофе. Предприниматель, блогер, инженер, SEO-копирайтер...  · 10 дек 2020  · coffeegravity.ru
Открывается все больше кофеен, вследствие чего почти каждое заведение сталкивается с конкуренцией. Для начала стоит отметить, что нельзя заниматься нанесением прямого вреда конкуренту (порча имущества, подставные отрицательные отзывы и так далее). Это может привести к открытой войне и падению вашего авторитета в глазах клиентов, да и предприниматели действуют более... Читать далее
Блог об открытии кофейниПерейти на coffeegravity.ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 15 февр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
В первую очередь проанализируйте, возможно у конкурентов цена немного выше на кофе, но они берут качеством и креативом. Делайте у себя упор на качество, не экономьте на расходниках. Как только вы будете уверены, что ваш кофе самый лучший, сделайте какую-нибудь промо-акцию, чтобы к вам пришли, и попробовали кофе. Если в вашем заведении качество продукта будет намного... Читать далее
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Онлайн-журнал Tabulo.ru  · 10 февр 2021  · tabulo.ru
Малый бизнес, как это не парадоксально, гораздо более живучий, чем крупный. У крупного бизнеса огромный рычаг деятельности и иногда подорожание маленькой детальки и повышение себестоимости в масштабах больших продаж может стать фатальным и привести к банкротству. Малый бизнес - это очень часто лайфстайл-бизнес. Дело неотделимо от человека, и даже если бизнес давно... Читать далее
И вы можете стать автором Tabulo.ru. Мы покупаем статьи у пользователей.Перейти на tabulo.ru/selltext
@ekaterina040rus Бизнес-тренер Финансовый консультант г.Калуга   · 20 нояб 2020

Демпингните ценой, потом уходите в качество на удержание и создание аудитории постоянных клиентов. Внедрите СРМ систему, через нее зупускайте маркетинговые волны. Еще можно сжечь.

Первый
Как вариант, это можно сделать за счет приобретения франшизы. Мой друг открыл у себя в городе кофейни TAKE WAKE. За счет оригинального дизайна кофеен, вкуссного кофе и удобства управления бизнесом он обошел по прибыльности уже несколько известных кофеен города, одна из которых более 10 лет существует
Если хотите, чтобы в Вашу кофейню заходили регулярно, а кофейню конкурента обходили десятой дорогой, то станьте лучше чем они. Не экономьте на зерне и обжарке. Смотрите, чтобы всегда было чисто. Учите работников вежливо общаться с клиентами, а не готовить кофе так, будто к ним лично на кухню пришли. Поверьте, из таких мелочей и состоит кофейня, в которую хочется... Читать далее
1 эксперт не согласен
Вопрос был, насколько может. И по-моему - в принципе может, особенно, если будет продавать технологии, а не масштаб... Читать дальше
Производство бумажной посуды и упаковки с логотипом www.arago-group.com  · 2 февр 2021
На самом деле надо не устранить конкурента, а получить его клиентов. 1 хороший кофе по хорошей цене 2 приветливый баристо, опрятно одетый в форму 3 ассортимент 4 вы должны быть заметнее. 5 название и фирменная упаковка, фирменная форма 6 акции 8 бонус! если вы иногда дадите конфетку или печенье в честь дня Бастилии например. и главное работайте для людей и с душой. Читать далее