Потому что высшее образование не подразумевает под собой изучение информации, строго относящейся к твоей профессии. Нельзя из высшего образования выкинуть общеобразовательные предметы, чтобы человек варился в своем профессиональном вакууме абсолютно не зная ничего дальше. Кругозор - важная вещь. Многие предметы, которые вам кажутся бесполезными, на деле вполне применимы, просто надо подумать где, а не просто клеймить их и кидать в мусорный бак.
Философия на факультете прикладной математики и механики даст мизерный базис того, что по идее должен знать любой человек. Религиоведение (не богословие, прошу заметить) даст определенное понятие о религиях в адекватном ключе , а не "о, им же просто свинину есть нельзя, а вот людей бомбить так сразу в рай". Базовый матан тоже никому хуже точно никогда не сделает. На латыни можно вызвать сатану.
Вопросы больше к тому, почему большинство преподавателей не в состоянии ответить на вопрос "почему?" от студентов, зажечь так или иначе этот интерес, а ещё ненормированность нагрузки , когда тебя вполне могут отчислить за левый общеобразовательный предмет. Ещё было бы круто , если бы давался выбор этих предметов, как оно бывает в зарубежной системе образования.
Кроме того было бы здорово, если бы преподаватели потрудились показать связь со специальностью, на которой они ведут свой предмет, чтобы не только общеобразовательный момент был, но и вполне конкретный практический в рамках профессии. Так и мотивация выше, и студенты лучше понимают свое место и место своей профессии, а также связь с другими профессиями. А то профессиональный вакуум не сильно преодолевается, а если и преодолевается, то в общих чертах и ненадолго.
Латынь - язык медицины, а не звуки для призыва сатаны
Латынь - язык любого научного направления, а не медицины
Интересно, в какой это науке, помимо биологии и все ее ветви, требует обязательного латинского написания и грамматики
Непотопляемый, я училась на переводчика, у нас тоже год была латынь
Только вот никому не упало развиваться слушая дедов шизофреников которые считают, что у них очень важная дисциплина и все ее должны знать как он в свое время в советском союзе. Проблема как обычно в исполнении, ну кто пойдет ишачить за 40 тысяч рублей, правильно - психически неуравновешенный/ая дед/бабка с совковым менталитетом и завышенным ЧСВ. Не понимаю как можно защищать эту систему образования когда взрослых людей в 20+ лет заставляют ходить на ФИЗРУ, ФИЗРУ КАРЛ! Чем это вообще можно объяснить ?
Так дело в том, что студент допускается к сессии только тогда когда у него есть все зачеты и экзамены за прошлый семестр, то есть вместе с физрой.
Замечательно, то есть, чтобы студенты были здоровыми они должны вставать в 6 утра для того, чтобы через весь город ехать в спортгородок и потом после почти бессонной ночи бегать и прыгать и все это до окончания вуза. Вы серьезно считаете, что физкультура в вузах как-то способствует укреплению здоровья, или просто до конца отстаиваете свою позицию касательно нашего "замечательного" высшего образования ?
Платон: Диалоги о физре
В Канаде высшее образование можно получить за один год учёбы в колледже. А образование там явно лучше. Это яркий пример, почему всякие левые дисциплины не нужны
Потому что гособразование и госстандарты. Вузы ориентируются на хотения бюрократии, а от вас и ваших профессиональных стремлений у них зависимости нет. Тут хороший разговор про это, и про то, что может быть иначе.
Отсюда все безумство с огромной нагрузкой (кажается топовых вузов), отчислениями за физкультуру, нерелевантными предметами.
Для студента различия нет, не было бы принудительной физкультуры – не было бы ни причины, ни повода.
Потому что любое (среднее и высшее) образование в России, как и в других странах, соответсвует определённым стандартам. Высшее образование показывает что человек всесторонне развит и образован, с упором в конкретную область. Если же вам важна конкретная (рабочая) специальность, то всегда можно пойти в колледж или техникум.