Если говорить простым языком, методика - это система правил, совокупность приёмов, порядок каких-либо целенаправленных действий, приводящих к определённым результатам, поэтому процесс обучения взрослых и детей аналогичен. Но формы, приёмы, организация обучения должны быть разные, так как взрослый человек обладает определённым жизненным (практическим) опытом, мировоззрением, у него более развито критическое мышление и так далее. Соответственно, методисты и преподаватели, работающие со взрослой аудиторией, должны учитывать эти особенности.
Методологии конечно различаются, причины Ирина указала :)
Есть целая отрасль знания, посвященная обучению взрослых, - андрагогика. Она строится на отличном от педагогики отношении к опыту обучающегося и целям и методикам обучения. Вы можете посмотреть интересное исследование на эту тему на trends.rbk.ru и материал на scillbox.ru