Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Медиа, Коммуникации, Digital

Это сообщество экспертов в сфере Медиа, Коммуникации, Digital. Рассказываем о профессии и отвечаем на вопросы. Будем рады рассказать вам больше.
Лучший
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Какие ваши прогнозы на smm-продвижение в 2022 году?

спрашиваетАнна  · 1 ответ
SMM продвижение — это прямой контакт с аудиторией. Создание активного сообщества и рост доверия к бренду — одни из важных факторов раскрутки в 2022 году. На этой волне будет популярно... Читать далее
Александр Анохин
Руководитель отдела аналитики и мониторинга digital-агентства «Интериум». Интересуюсь историей и моделизмом.

Как считать индекс популярности в сети?

Не совсем понятно, что в данном случае имеется в виду. В сфере телевидения так обычно называют процент домохозяйств, который в определенный момент смотрели ту или иную передачу. Если же... Читать далее
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Какие навыки нужны сторисмейкеру?

Сторисмейкер – это специалист, который занимается созданием «сторис» для блогов в Instagram. Многие уверены, что сторисмейкер занимается только оформлением, то есть снимает фото и видео... Читать далее
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

На ваш взгляд, какие инструменты и технологии онлайн-продвижения будут наиболее актуальными в проекции ближайших 5-7 лет?

Прогнозировать на такой срок сложно, так как мы живем в мире, который стремительно меняется. Сейчас в начале своего становления большой тренд на фиджитал – объединение онлайн- и офлайн-... Читать далее
1 эксперт согласен
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Как ответить на негативный отзыв?

Анонимный вопрос  · 12 ответов
1. Если отзыв от настоящего клиента. Для начала следует понять причину негатива. Необходимо погрузиться в отзыв, понять пользователя и его проблему. Не стоит оставлять отписки типа «Нам... Читать далее
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Как создать статью в Википедии о бренде так, чтобы ее не удалили?

спрашиваетГалина  · 2 ответа
Википедия за последние 15 лет разрослась до одного из авторитетнейших информационных источников, который великолепно индексируется. Поэтому в Википедии значительно вырос уровень... Читать далее
Александр Анохин
Руководитель отдела аналитики и мониторинга digital-агентства «Интериум». Интересуюсь историей и моделизмом.

Какими сервисами пользуютесь для мониторинга упоминания о себе?

Какими сервисами пользуютесь для мониторинга упоминания о себе?
Медиаметрик? Айку База?
Чтобы охватить максимум пользуемся двумя сервисами. "Медиалогия" для СМИ. Это нужно в том числе, чтобы отслеживать Медиаиндекс, по которому рассчитывается, например, рейтинг PR-агентств... Читать далее
1 эксперт согласен
Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка

Каких функций в медиа мониторинге и аналитике вам не хватает?

Чего вам бы хотелось получать от специалистов по анализу и мониторинга, но пока они этого... Развернуть
1. Качественных показателей по медиа. Например, не общее количество упоминаний и портянка из непонятных медиа. А ключевые материалы в топовых медиа с количественным показателем по... Читать далее
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Какими фундаментальными навыками должен обладать эксперт в сфере digital-маркетинга?

спрашиваетМоро Сергей  · 5 ответов
На сегодняшний день самое главное для специалиста сферы Digital – это умение адаптироваться к новым технологиям и постоянно повышать свою квалификацию. Digital специалист – это всегда... Читать далее
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум». Сопредседатель рабочей группы АКОС по Digital Communications. Член РАСО.

Как раскрутить свою гостиницу в Сочи?

Какие сделать главные шаги, чтобы у гостиницы на берегу Черного моря Сочи были постоянные... Развернуть
спрашиваетPTS777  · 5 ответов
Для этого можно и нужно использовать социальные сети. 1. Планирование. Важно определить, в каких социальных сетях вы будете продвигать свой бизнес. Чтобы не ошибиться, нужно проанализиро... Читать далее