SMM продвижение — это прямой контакт с аудиторией. Создание активного сообщества и рост доверия к бренду — одни из важных факторов раскрутки в 2022 году. На этой волне будет популярно... Читать далее
Не совсем понятно, что в данном случае имеется в виду. В сфере телевидения так обычно называют процент домохозяйств, который в определенный момент смотрели ту или иную передачу.
Если же... Читать далее
Сторисмейкер – это специалист, который занимается созданием «сторис» для блогов в Instagram.
Многие уверены, что сторисмейкер занимается только оформлением, то есть снимает фото и видео... Читать далее
Прогнозировать на такой срок сложно, так как мы живем в мире, который стремительно меняется. Сейчас в начале своего становления большой тренд на фиджитал – объединение онлайн- и офлайн-... Читать далее
1. Если отзыв от настоящего клиента.
Для начала следует понять причину негатива. Необходимо погрузиться в отзыв, понять пользователя и его проблему. Не стоит оставлять отписки типа «Нам... Читать далее
Википедия за последние 15 лет разрослась до одного из авторитетнейших информационных источников, который великолепно индексируется. Поэтому в Википедии значительно вырос уровень... Читать далее
Чтобы охватить максимум пользуемся двумя сервисами. "Медиалогия" для СМИ. Это нужно в том числе, чтобы отслеживать Медиаиндекс, по которому рассчитывается, например, рейтинг PR-агентств... Читать далее
1. Качественных показателей по медиа. Например, не общее количество упоминаний и портянка из непонятных медиа. А ключевые материалы в топовых медиа с количественным показателем по... Читать далее
На сегодняшний день самое главное для специалиста сферы Digital – это умение адаптироваться к новым технологиям и постоянно повышать свою квалификацию.
Digital специалист – это всегда... Читать далее
Для этого можно и нужно использовать социальные сети.
1. Планирование.
Важно определить, в каких социальных сетях вы будете продвигать свой бизнес. Чтобы не ошибиться, нужно проанализиро... Читать далее