Простыми словами Маркетинг-микс - это маркетинговая деятельность, клиентоориентированной компании, разложенная на фундаментальные аспекты внимания. Изначально существовало 4 колонны на которых держался весь олимп (маркетинговая деятельность компании)
Данная модель называется 4P по понятным причинам.
Усиление конкуренции привело к расширению комплексного маркетинга.
И 4P эволюционировал в 5, 6, 7P, таким образом к базовой модели были добавлены:
Данные модели помогут Вам разработать и улучшить продукт, разработать стратегию присутствия на рынке и план ее реализации.
Если вы хотите глубже погрузиться в изучение данного вопроса, то вам сюда.
Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это база бизнес планирования, включает 4 элемента product (продукт),price (цена),place (место продажи),promotion (продвижение товара).