Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "маркетинг микс"?

МаркетингКлиенты
Анонимный вопрос
  · 3,5 K
Историк в декрете:)  · 4 янв 2019

Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это база бизнес планирования, включает 4 элемента product (продукт),price (цена),place (место продажи),promotion (продвижение товара).

Учусь писать книги  · 28 янв 2022
Термин получил начало в 40-х годах прошлого столетия благодаря наблюдательности американца Нила Бордена, который подметил ряд обязанностей маркетолога, как набора ингредиентов. Он стал активно применять понятие «маркетинг-микс» в своей преподавательской практике и ввел его в терминологию направления. Результатом его размышлений стала официальная публикация Бордена с... Читать далее
1 эксперт согласен
Люблю природу, читать и смотреть сериалы.  · 20 янв 2019
Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Маркетинг-микс охватывает мероприятия по четырем составляющим:  предложение правильного продукта в нужном месте, в нужное время, и по нужной цене. Т.е: 1. Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойствами:... Читать далее
Профессиональный маркетолог. Основатель маркетингового агенства "Воронка" www.voronkamarke...  · 5 февр 2020
Маркетинг микс основан на 4Р маркетинга. Изначально это продукт, цена, место, продвижение. Считается что это основа основ и маркетинговый анализ любой компании начинается с глубокой проработки этих 4- факторов. 4Р это как ножки у табурета...если одна из них слабая - табурет не устоит. Однако в совсременном мире выделяют уже 7Р и 12Р. Тем не менее в большинстве бизнесов... Читать далее
Первый
Интернет маркетолог. Эксперт в области таргетированной рекламы и автоматизации продаж...  · 12 нояб 2020
Простыми словами Маркетинг-микс - это маркетинговая деятельность, клиентоориентированной компании, разложенная на фундаментальные аспекты внимания. Изначально существовало 4 колонны на которых держался весь олимп (маркетинговая деятельность компании) - Product/продукт; - Price/цена; - Promotion/продвижение; - Place/место продажи. Данная модель называется 4P по понятным... Читать далее