1. ODC
Offer — суть и выгода вашего предложения.
Deadline — ограничение срока.
Call to action — призыв к немедленному действию.
2. PPP и еще раз P
Picture — создаете привлекательный образ вашего товара или услуги.
Promise — обещаете, что ваше предложение сделает жизнь клиента лучше и описываете, в чем именно будет заключаться это потребительское счастье.
Prove — приводите проверенные факты, доказывающие, что ваш товар действительно отличается вышеописанными свойствами. Их можно дополнить видеоотзывами довольных клиентов, подписанными и подпечатанными благодарственными письмами и т. д.
Push — подталкиваете пользователя к конверсионному действию, ради которого, собственно, и придуманы все рекламные технологии.
3. PMHS
Pain — вы описываете боль потребителя. Ее упоминания можно вынести в заголовок, первый абзац. Само упоминание проблемы заинтересует потребителя, поскольку он будет надеяться на подсказку способа ее решения.
More pain — вы усиливаете боль, масштабируете проблему. Например, если на первом этапе в рекламном сообщении было сказано: «Жена не высыпается из-за вашего храпа и вас терзает чувство вины….», то на втором этапе можно «раскачать маятник», сообщив пользователю медицинские факты о сердечных приступах, вызываемых храпом.
Hope — даете надежду. Например, рассказываете, что уже 5 тысяч москвичей решили проблему храпа раз и навсегда.
Solve — предлагаете решение. Сообщаете пользователю о своем товаре, например, носовой клипсе от храпа.
4. DIBABA
Definitionsstufe — определяете желания и потребности целевой аудитории.
Identifizierungsstufe — доносите до потенциального покупателя мысль о том, что товар решает его проблему / удовлетворяет желание.
Beweisstufe — приводите аргументы в пользу вашего товара и услуги по сравнению с предложениями конкурентов.
Annahmestufe — прогнозируете реакцию потребителя. Заранее продумываете вопросы и возражения, которые могут у него возникнуть.
Begierdestufe — мотивируете потребителя приобрести товар / услугу, используя акции, ограничение предложения и т. д.
Abschlußstufe — создаете благоприятные условия для покупки. Предлагаете различные способы оплаты, гарантируете возможность возврата или замены товара.
Если честно, то существует множество различных маркетинговых формул, все не запомнишь. Тем более не все используются. Знать можно много, но какую применять и какая точно сработает решать только исполнителю.