Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые формулы, кроме АИДЫ вы знаете?

Маркетинг
Иван Мохов
Маркетинг
  · 4,8 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 14 февр 2022
Эксперт в первом ответе достаточно полно расписал огромное количество разнообразных подходов (я даже о парочке новых услышал, спасибо), но можно дополнить еще парой моделей потребительского поведения:
- ATR (awareness->trial->repeat purchase), которая чаще используется для дешевых FMCG-продуктов, когда потребитель пропускает этап сбора информации в силу низких экономических рисков ("ну не подойдет этот хлеб - куплю другой")
- модель поведения потребителя по Ф.Котлеру (осознание проблемы -> поиск информации -> оценка вариантов -> решение о покупке -> реакция на покупку), классическая маркетинговая модель от признанного эксперта, которую используют уже долгие годы для средне- и высоко-ценовых товаров
- "лестница узнавания" Бена Ханта, которая отличается от других тем, что вводит понятие нулевого уровня, когда маркетолог сам может найти проблему, о которой еще даже и не думал потребитель и решить ее. В чем-то именно на этой концепции и построен occasion-подход в современном категорийном менеджменте, когда, к примеру, люди еще сами осознанно не выделяют перекус за компьютером за отдельную потребность, а компании уже предлагают им лучший ассортимент товаров для этого времени. Однако чаще всего данную модель используют при покупке качественно новых инновационных продуктов.
2 эксперта согласны
Предприниматель (IT-индустрия)  · 14 февр 2022  · itworks.group
1. RACE - модель планирования коммуникации с пользователем. Она состоит из 4 этапов и охватывает все точки соприкосновения с клиентами. Этапы модели: охват (reach), действие (aсt), конверсия (convert), вовлечённость (engage). 2. 4P, 4C, 5P и 7P - модели, согласно которым, если компания будет производить правильный товар по правильной цене и продавать его в правильном... Читать далее
1 эксперт согласен
Head of Marketing международной биржи рекламы в Телеграм Telega.in ➰По выходным...  · 15 февр 2022  · tanyavrpv.medium.com
Я постоянно в своей работе использую эти три формулы. Но в нашей базе знаний маркетинга накопилось уже свыше 10 различных :) PMHS (pain → more pain → hope → solutions) Давим на боль - Все терпят и ты потерпишь? Кризис? Работа есть, и на том спасибо? Усиливаем давление - Вуз выбирал по принципу куда баллов хватит, практику — «куда отправят», работу — «где у родителей... Читать далее
А вы используете Telegram как рекламный инструмент? Мы помогаем с этим ;)Перейти на telega.in
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo  · 18 февр 2022  ·
segmentseo
1. ODC Offer — суть и выгода вашего предложения. Deadline — ограничение срока. Call to action — призыв к немедленному действию. 2. PPP и еще раз P Picture — создаете привлекательный образ вашего товара или услуги. Promise — обещаете, что ваше предложение сделает жизнь клиента лучше и описываете, в чем именно будет заключаться это потребительское счастье. Prove —... Читать далее