Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые формулы, кроме АИДЫ вы знаете?

Маркетинг
Иван Мохов
Маркетинг
  · 4,6 K
Предприниматель (IT-индустрия)  · 14 февр 2022  · itworks.group
  1. RACE - модель планирования коммуникации с пользователем. Она состоит из 4 этапов и охватывает все точки соприкосновения с клиентами. Этапы модели: охват (reach), действие (aсt), конверсия (convert), вовлечённость (engage).
  2. 4P, 4C, 5P и 7P - модели, согласно которым, если компания будет производить правильный товар по правильной цене и продавать его в правильном месте с грамотным рекламным сопровождением, то у неё будет много клиентов. Этапы модели: планирование продукта, ценообразование, брендинг, каналы дистрибуции, организация продаж и расходы, реклама, продвижение, упаковка, сервис, мерчандайзинг, логистика, аналитика.
  3. PESO. Смысловая нагрузка: Paid — каналы с возможностью разместить контент «на правах рекламы»; Earned — каналы, в которых упоминают бренд (комментарии экспертов вашей компании, пресс-релизы, новости о вашем проекте); Shared — каналы в соцсетях и в блогах на внешних ресурсах; Owned — собственные каналы бренда (сайт компании, корпоративный блог, email-рассылки и другие площадки, которые контролирует бренд).
  4. RFM-анализ - прогнозирование поведения клиента на основе его прошлых действий. Здесь Recency — время с последней активности клиента (посещения сайта или открытия письма); Frequency — частота покупок клиента; Monetary — сумма денег, которую он потратил на товары и услуги компании.
  5. SOSTAC - модель эффективного планирования маркетинговых стратегий. Модель базируется на 6 компонентах: situation analysis — анализ текущей ситуации; objectives — цель, к которой должны прийти; strategy — стратегия, как собираемся достичь цели; tactics — тактика: что будем использовать для достижения цели; action — конкретные действия, задачи и сроки; control — контроль, по каким показателям мы поймём, что достигли цели.
  6. HADI-циклы - один из инструментов agile, адаптированный под нужды маркетинга из IT-сферы. HADI — цикл состоит из четырёх блоков: формирование гипотезы (hypothesis), её проверка (action), получение измеряемого результата (data) и выводы (insights), на основании которых можно сформулировать новые гипотезы.
  7. Лестница Ханта - концепция, согласно которой посетители превращаются в покупателей. Ступени лестницы:
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 14 февр 2022
Эксперт в первом ответе достаточно полно расписал огромное количество разнообразных подходов (я даже о парочке новых услышал, спасибо), но можно дополнить еще парой моделей потребительского поведения: - ATR (awareness->trial->repeat purchase), которая чаще используется для дешевых FMCG-продуктов, когда потребитель пропускает этап сбора информации в силу низких... Читать далее
2 эксперта согласны
Head of Marketing международной биржи рекламы в Телеграм Telega.in ➰По выходным...  · 15 февр 2022  · tanyavrpv.medium.com
Я постоянно в своей работе использую эти три формулы. Но в нашей базе знаний маркетинга накопилось уже свыше 10 различных :) PMHS (pain → more pain → hope → solutions) Давим на боль - Все терпят и ты потерпишь? Кризис? Работа есть, и на том спасибо? Усиливаем давление - Вуз выбирал по принципу куда баллов хватит, практику — «куда отправят», работу — «где у родителей... Читать далее
А вы используете Telegram как рекламный инструмент? Мы помогаем с этим ;)Перейти на telega.in
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo  · 18 февр 2022  ·
segmentseo
1. ODC Offer — суть и выгода вашего предложения. Deadline — ограничение срока. Call to action — призыв к немедленному действию. 2. PPP и еще раз P Picture — создаете привлекательный образ вашего товара или услуги. Promise — обещаете, что ваше предложение сделает жизнь клиента лучше и описываете, в чем именно будет заключаться это потребительское счастье. Prove —... Читать далее