Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сейчас экспертам и специалистам лучше всего продавать свои услуги? Какие социальные сети для этого выбрать?

МаркетингСоциальные сети
  · 12,9 K
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 27 июн 2022  · molyanov.ru
Зависит от того, что вы делаете, и что у вас хорошо получается.
Например, у меня хорошо получается продавать свои услуги в сторис. Поэтому я продолжаю работать  с Инстой, не смотря на то, что ее закрыли. Потому что в остальных соцсетях сторис — мертвый формат, который никто не смотрит. Плюс там есть рилс, которые дают органический охват по новой аудитории и помогают привлекать подписчиков даже без рекламы.
Больше всего инструментов для рекламы услуг сейчас во ВКонтакте. Там есть таргетированная реклама, ретаргетинг, всякие прикольные приложения для сбора контактов, отзывов, заявок, продажи мест на консультации. Плюс есть рассылки — очень хороший формат с высокой открываемостью. 
Если вы эксперт в сфере диджитал, финансов, крипты, IT — однозначно стоит идти в Телеграм, вся подобная аудитория сидит там. Но продвижение очень дорогое. В некоторых нишах подписчики стоят по 100+ рублей.
Еще сейчас хорошо хорошие результаты показывает Тенчат. Это новая соцсеть, в ней еще не очень много аудитории, но я и многие мои знакомые уже получаем клиентов оттуда. Главная фишка — лента рекомендаций, в которую могут попадать ваши посты, и их увидят не только подписчики, но и новые люди. Как в Тиктоке и Рилс, только с текстом.
Кстати, я создал чат, где мы с коллегами обсуждаем продвижение и привлечение клиентов в TenChat. Заходите, если интересно.
Ну и Ютуб, конечно же. Самый сложный и продвижении, самый дорогой в создании контент, но имеет самый большой потенциал. Если вы готовы работать с видео, однозначно идите на Ютуб, плюс пробуйте делать короткие видео и загружать в Ютуб Шортс, Рилс, Дзен, Вк Клипы. В Тикток пока что нельзя, к сожалению.
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
1 эксперт согласен
Таргетолог, маркетолог  · 3 мар 2022
Проанализируйте своих клиентов, откуда они пришли, насколько с ними комфортно работать, какую площадку вам комфортнее и интереснее вести и т.д. Определите для себя перечень важных факторов. За каждый пункт добавляйте 1 балл или ставьте 0. Там где баллов больше - та лучшая площадка для вас. Важно понимать специфику ваших клиентов. Если вы, например, работаете только с... Читать далее
2 эксперта согласны
Полностью согласна с автором ответа!
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 24 июн 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Елена! Конкретный список площадок будет зависеть от специфики вашей работы. Вот несколько вариантов: - Инстаграм (тот самый, который признан в России экстремистским). Если у вас уже была страница в этой соцсети, вы можете продолжать её вести. Ведь аудитория оттуда полностью не ушла. Да, охваты снизились, но не критично. Если аккаунта у вас раньше не было... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Кое-что полезное по этой теме есть тут: https://youtu.be/kh1ErSGBVyw
Первый
Увеличиваю продажи и прибыль бизнеса. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Ауд...  · 27 июн 2022
Я сейчас "продвигаюсь" сразу в 13 социальных сетях. Часть из них не показывает желаемого результата (маленькие охваты, просмотры и т.д), но часть меня даже удивила своей активностью.
В каких именно социальных сетях лучше продвигаться - зависит от темы эксперта и целевой аудитории.
Если это деловые услуги, то определенно стоит присмотреться к Tenchat.
Первый
Маркетинг, СММ, таргетированная реклама и продвижение бизнеса в соцсетях: ВКонтакте...  · 27 июн 2022
Здравствуйте, Елена! В моей практике лучше всего продажи идут через личный контакт с потенциальным клиентом. Подумайте, с кем вы можете связаться лично и рассказать о себе, о своих услугах. Поищите сообщества, бизнес-завтраки в своём городе, куда можно прийти оффлайн и заявить о себе.  Что я заметила в онлайн трендах - это продажи через такие триггеры как: простота... Читать далее
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 28 февр 2022  · nosens.ru
Тут есть опасное заблуждение. Например, каким молотком мне забивать гвоздь, чтобы он забился. Конечно, когда это дерево, возможно, лучше подойдёт киянка и не железный гвоздь, а деревянный. Также и здесь: в каком озере больше рыбы, чтобы туда поехать на рыбалку. Но лучше здесь начать с того — откуда клиенты узнали про вас, а также какой соцсетью они чаще пользуются... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 27 февр 2022  · obretu.ru/tap
Использую сайт (10-20% поисковый трафик + яндекс директ) + ВК + инсту. Социальные сети больше для того, чтобы догнать всех тех, кто покинул сайт. Если что, то услуги сервиса продвигаю. Это тот случай, когда услуга нужна «здесь и сейчас». Хотя, это может быть вообще не лучший вариант, т.к. поисковая реклама показывает стабильный рост стоимости. :( С 2017 по текущий... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Профессионально помогаю предпринимателям увеличить поток клиентов из Яндекс Карт и 2Гис   · 1 июл 2022
Свои услуги лучше продавать там, где есть целевая аудитория. И брать во внимание, продаете вы на город или страну. На мой взгляд есть несколько площадок с наиболее широкой аудиторией: 1. ЯндексКью. Здесь есть шанс не только создать сообщество, но и попасть выдачу поиска Яндекса. Как в первой строке выдачи, так и в быстрых ответах. Тем самым привлечь трафик с... Читать далее
1 эксперт согласен
Как юрист смог противостоять выгоранию в профессии?  · 25 июн 2022
Сейчас использую Яндекс.Услуги, но они просто добавлены и рекламу там не закупаю, Телеграм, начал активно вести в начале июня 2022 года, пробую запустить Авито, но пока бесплатно (а это не столь эффективно), возможно, когда-то мне понадобится сайт, но не сейчас.  Все это стоит денег, плюс реклама, поэтому не всегда может быть эффективно, когда ты работаешь один, без... Читать далее
Какие ошибки совершает каждый новичок в юриспруденции? Подробно пишу об этом тутПерейти на t.me/+KhuiXYTip645ZTNi
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 19 мар 2022  · e-zh.ru
На самом деле, необходимо проанализировать конкретную ситуацию. То есть изучить ЦА, нишу, конкурентов и так далее. После этого уже будет ясно и понятно, какую социальную сеть предпочтительнее использовать. Но, думаю, что с большой долей вероятности это будет «ВКонтакте». До этого можно было назвать «Инстаграм», но сейчас он заблокирован. Еще сейчас можно попробовать... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru