Здравствуйте, Елена!
В моей практике лучше всего продажи идут через личный контакт с потенциальным клиентом. Подумайте, с кем вы можете связаться лично и рассказать о себе, о своих услугах. Поищите сообщества, бизнес-завтраки в своём городе, куда можно прийти оффлайн и заявить о себе.
Что я заметила в онлайн трендах - это продажи через такие триггеры как: простота, свобода, правда.
А прежде чем выбирать основную площадку для продвижения, рекомендую обратить внимание на ту целевую аудиторию, которая уже приобретала Ваши товары или услуги или делает это регулярно. При возможности - сделайте среди этих людей дружественный опрос о том, какие социальные сети предпочитают Ваши клиенты в данный момент времени.
Выбирайте площадку исходя из возможности масштабироваться внутри нее и получать через неё рекомендации от уже существующих клиентов.